Сын не хочет со мной общаться
Родила сына не в браке, когда был ему год начала ездить на заработки, до 9 лет практически воспитывали его моя мама и братья. Потом получила повышение и смогла забрать его к себе. Жили вдвоем не в чем не нуждаясь разве что недостатком общения так как целыми днями на работе. Вдруг я встречаю мужчину и чувствую что это мое и привожу его домой. Сын воспринял агрессивно и не в какую не хотел видеть его с нами. Путем долгих уговоров моего брата и подкупом он соглашается 'терпеть' его присутствие. Через несколько месяцев было принято решение о его возвращение на родину чтобы закончить школу с последующим планом. Перед отъездом он намекнул что главная причина этого плана это его нежелание жить вместе с ним. После его отъезда через пару месяцев я забеременела. Сообщая по телефону об этом брату который не в восторге от такой новости(по причине того что я не смогу работать какое то время а значит и обеспечивать их,а так же то что большой риск поздней беременности), я попросила дать сыну трубку чтоб ему сказать, брат зовя сына произносит- Тут новость, мы отдаем тебя в детдом, твоя мать беременна!. После этих слов к телефону он не подошёл и не разговаривал ни с кем до следующего дня закрывшись в комнате. Когда наконец брат вывел его на разговор он в слезах объявил что он был не желанным, ненужным и по этому родился бракованным и нет смысла дальше жить. По словам брата худо бедно он его успокоил и вроде как он не похож на человека без желания жить, но вот уже как полгода я у него везде заблокированна и говорить обо мне он вообще не желает. Я понимаю что возможно нужно время и может годы пока он поймет, но я очень боюсь что он сломлен и дальнейшая его жизнь может пойти не так. Он уже отказался от плана так как за дальнейшую учебу нужно просить у меня деньги.Прошу помогите, как мне достучаться до него и что правильно говорить 15 летнему сыну в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый вечер. Хотелось бы Вас поддержать в этой ситуации. Не очень понятно, почему Ваш брат так настроил Вашего сына. Но говорить подобную новость по телефону было не очень хорошей идеей. Скажите, Вы пробовали приехать и поговорить с ребенком? У него сейчас переходной период - очень непростое время. Вы ему нужны, по крайней мере, нужен разговор, который не состоялся.
Как давно длиться эта ситуация и что Вы уже делали?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Сообщая по телефону об этом брату который не в восторге от такой новости(по причине того что я не смогу работать какое то время а значит и обеспечивать их,а так же то что большой риск поздней беременности), я попросила дать сыну трубку чтоб ему сказать, брат зовя сына произносит- Тут новость, мы отдаем тебя в детдом, твоя мать беременна!.
Если я правильно поняла, то Вы обеспечиваете своего брата? У Вашего ребенка сейчас очень сложный переходный возраст, еще психика очень хрупкая. Он должен понимать, что для Вас он желанный и любимый, а агрессия Вашего брата была вызвана тем, что часть Ваших финансов буде уходить на другого ребенка, а не на них. Вам нужно с ним разговаривать и со своим братом о том, что так говорить нельзя. Это очень может подорвать психику
Дополнение от автора
Я нахожусь в другой стране и не имею возможности вылететь пока не рожу.Возможно в моем письме я дала понять что брат настраивает его против, но это потому что я так думаю и я могу быть не права. Что бы немного пояснить отпишу подробнее. У меня 2 брата. При разводе родителей старший и я жили с мамой а младшего (10 лет разница с ним)папа забрал.Так вот оба брата не работают по сей день, родители на пенсии ( папы уже и не стало) я скажем содержу всех а тем более как сын туда поехал. На старшего брата мы уже руки опустили давно,обсалютно асоциальный и уже даже не адекватный человек. Мама только мучается с ним, обижает. А младший вот ещё надежда была какая то пока отец с раком не слег. Как покинул нас так он тоже не в себе стал. Я теперь себя виню что не обдуманно сына отправила под их влияние попал. Я решила писать ему смс на одном из приложений которые точно он получал. Как выше указанно чтоб он знал что я его люблю и переживаю. Первые 2 он открыл прочитал а потом больше не открывал. Я продолжила писать думая все равно первая строка отображается не открывая. А щас он больше не получает. Я брата просила сводить его к психологу на что он сказал что твой сын просто тварь не благодарная и не хочет ни какому психологу. Сказать честно я ещё не пробовала просто позвонить. Очень боюсь во первых если не ответит или сразу сбросит будет очень больно а если ответит то я просто реветь в трубку буду а мне надо быть четкой чтобы удержать разговор да ещё и поставить его на правильное восприятие
психолог онлайн
Ваш сын чувствует себя брошенным и это естественно. Была ли у вас возможность забрать к себе? Ему никто маму никогда не заменит
Дополнение от автора
Уже как 5 месяцев мы не общаемся. По словам брата что когда он что либо упомянывает обо мне тот включает игнор или фыркает.
психолог онлайн
Так, а что Вы хотели, если он маму не видит, а его воспитывает брат, как может
психолог онлайн
Вы знаете, он все еще ребенок, хотя и наполовину взрослый. Это фырканье скорее всего связано с болью и страхом Вас потерять. Подростки не умеют справляться с чувствами, они их захлёстывают. Сейчас было бы важно, чтобы Вы были рядом. Дистанционное общение может ничего не дать.
Скажите, почему Вы не поехали сразу? Прошло ведь 5 месяцев.
Дополнение от автора
В один из пунктов того плана было его перевоспитание с чем он сам был согласен. Когда он жил со мной я старалась делать все чтоб он чувствовал мою заботу что повлекло за собой последствие его несамостоятельности (завязать шнурки на обуви...)и даже элементарного выбора чего-то.(что же поест если был выбор на плите... ). Брат ставил ему в пример себя. Папа тоже чрезмерно оберегал его от какой либо бытавухи. В итоге стресс от неумение и все такое когда он слег. Он и предложил ему пожить с ним ( как 2 мужика с четкими правилами и графиком мытья посуды)пока тот закончит школу чтоб потом двигаться дальше. Вспоминая себя в его возрасте я подумала что как бы пора ведь я уже была обсолютно самостоятельной тогда. Потом я даже не предполагала что эта обида столь серьёзна. А выехать это не так легко.1)работа имеет жёсткие условия.2) финансово накладно.3)сложная беременность. Конечно же я умом и сердцем сейчас понимаю что он в растерянности и то что возраст и резкие перемены школа,язык и вся обстановка. Он очень комплексует по поводу своей внешности и умения вести диалог а тут ещё мама добавила и брат подмог. Но как же теперь быть? Может оставить все до лета когда я поеду туда или может зарегистрироваться под чужим именем и набиться в друзья или до последнего пока не ответит названивать? А если захочет слушать то как лучше объяснить что мое счастье не полноценно без него
психолог онлайн
цитата:
что мое счастье не полноценно без него
Вы говорите про Ваше счастье. А его счастье в чем заключается, Вы знаете?
Какие чувства Вы испытываете сейчас к сыну?
Дополнение от автора
Да говоря о своем я хочу донести до него прежде всего что он и есть мое счастье и никто его не заменит. И что те браки (его комплексы) это все мелочи. Мое имоциональное состояние зависит ответ него, если он плачет и ему плохо то и мне и когда ему радостно то и мне любое его достижение - моя гордость. Я гордилась идти рядом с ним просто в магазин.
психолог онлайн
цитата:
Мое имоциональное состояние зависит ответ него, если он плачет и ему плохо то и мне и когда ему радостно то и мне любое его достижение - моя гордость. Я гордилась идти рядом с ним просто в магазин
Вы пишите сейчас очень много тёплых слов. Но без подтверждения их действиями, Ваш ребёнок Вам не верит. И это нормально. На данный момент он увидел, что Вы приняли решение жить дальше без него. А он может жить как хочет, дальше.
Вы вроде бы приняли решение, не приезжать к нему, в силу разных причин. Но похоже это решение сопровождается чувством вины.