Ложные воспоминания
Здравствуйте! Меня зовут Лера. Столкнулась с такой проблемой, как навязчивые мысли и навязчивые воспоминания, за которые мне очень стыдно перед моим молодым человеком. И теперь настолько раскрутила эту проблему, что уже не знаю, что из моих воспоминаний правда, а что - ложь. Не могу думать ни о чем другом больше, нет жизненных сил, тяжело встать с кровати и контактировать с кем-либо так, как раньше, поскольку мое состояние и эти навязчивые мысли угнетают меня. Из-за места жительства нет возможности посетить хорошего психолога, живу в провинциальном городке, а близнаходящиеся города от моего не особо отличаются. Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго утра, Лера!
При отсутствии возможности встретиться с психологом очно, можно работать со специалистом в режиме скайп. И да, Вам действительно, судя по описанию ситуации, нужна профессиональная помощь и поддержка. Поддержка, прежде всего, со стороны родных и близких. Как они, кстати, относятся к Вам? Какие между вами отношения?
В плане понимания того, что с Вами происходит, рекомендую посмотреть видео "Стыд и вина, Как совладать..." https://www.youtube.com/watch?v=pyVwJX4m5Y8&t=91s
Навязчивость отпускает, когда человек находит в себе ресурсы разобраться с тем, что в нем самом эту навязчивость формирует - это про потребности, про особенности обхождения с эмоциями, умение их выразить открыто и по адресу. А пока не нашли своего психолога попробуйте на бумаге выразить все-все чувства к мч. Должно стать чуточку легче. Ну, а потом, стоит идти на реальный контакт и прояснять отношения., понимая себя, что и для чего Вы делаете.
думаю, что со временем навязчивость уйдет, уступив место актуальным событиям, Вашим желаниям, текущим эмоциям, делам и поступкам. Удачи Вам))
психолог онлайн
Лера, здравствуйте. Вы описали свое состояние как достаточно тяжёлое. Я бы Вам очень рекомендовала обратиться к специалисту. И не обязательно для этого нужна личная встреча, сейчас очень много хороших специалистов работают онлайн.
Как давно это у Вас? Что за ложные воспоминания?