??
Я парень .. 20 лет.
В общем у меня брови как у гея...
Если смотреть с далека то брови как у гея ...а если присмотреться то вроде нет.
Девушки как увидят улыбаются
Всматриваясь в брови ...думают что щипаю ..
То 30 летняя подойдёт всматривается в брови , улыбаеться , а глаза аж сверяться...
Иногда смотрю на какую-то девушку она сразу на брови смотрит , потом поправляет волоси .. выпромляет осанку
Наверное думает ..нечего себе какая я .. гею понравилась ...
Меня немного напрягает то что все время всматриваться в брови ...
Может какие-то Мери принять или не нужно....
Типо сделать их мужскими ...
(Это можно сделать в салоне услуга стоит 40тисяч...)
Или не стоит ...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. Из Вашего рассказа я поняла, что Ваши брови привлекают внимание. С чего Вы взяли, что они привлекают внимание к Вам как к гею? Не очень понятно.
психолог онлайн
Добрый день. А Вам об этом кто-то сказал, или же это Ваши фантазии? Откуда Вы знаете, что думают девушки? Почему Вы решили, что они смотрят на брови, а не Вам в глаза? Я вот, например, не знаю, что такое "брови как у гея", по моему у всех людей с нетрадиционной ориентацией абсолютно разные брови бывают.
Дополнение от автора
Брови внешне напоминаю как будто выщипание..
И вообще как в армии служил то сидели напротив контрактницы ..
Одна второй шепчит мне кажется или он брови выщипивает ...
А та отвечает нет ...я тоже сразу так подумала ... Наблюдала за ним ... Они такие и есть ...
У меня слух хороший...
психолог онлайн
А Вы считаете, что брови только "геи" выщипывают? У меня есть основания, хотя я могу и ошибаться, что если Вы исправите брови, то найдете в себе что-либо еще, что будет привлекать к Вам "негативное" внимание.
Дополнение от автора
А Вы считаете, что брови только "геи" выщипывают?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=37147 ??
У людей есть такие стереотипы ...
психолог онлайн
цитата:
Одна второй шепчит мне кажется или он брови выщипивает ...
Опять же, Ваши брови привлекают внимание. Но пока Вы не сказали, почему это негативное внимание, по Вашим ощущениям. Почему гей? Почему чувствуете себя не привлекательным?
Дополнение от автора
Опять же, Ваши брови привлекают внимание. Но пока Вы не сказали, почему это негативное внимание, по Вашим ощущениям. Почему гей? Почему чувствуете себя не привлекательным
---
Я не говорю что я чувствую себя не привлекательным..
Просто вы би видели взгляды девушек ... Они всматриваться в брови и ехидно или иногда с насмешкой улыбатюься...
Но не все..
Может на тех кто так себя ведёт не обращать внимания..
Почему гей ??
У людей есть такие стереотипы
психолог онлайн
У людей есть много стереотипов, причем у каждого - свои. Похоже, что про брови и "геев" - это лично Ваш стереотип. Многие мужчины нетрадиционной ориентации имеют сугубо мужественный вид. Вы не думали, что может существовать стереотип о том, что в салон, например, ходят только геи, или к психологам только геи обращаются? Под все стереотипы будете подстраиваться? Я бы более подробно обсудила тему того, почему Вас так беспокоит тема "геев", а брови - это всего лишь повод.
Дополнение от автора
Я бы более подробно обсудила тему того, почему Вас так беспокоит тема "геев", а брови - это всего лишь повод
---
А эта тема меня и не беспокоит
а брови - это всего лишь повод
В ваших словах не вижу логики ...
Меня беспокоит что девушки некоторое всматриваться в брови и ехидно или иногда с насмешкой улыбатюься...
Не хорошее чувство вызивают они у меня в этот момент..
, ощущение такое когда ты вызиваешь неприязнь ..
Дополнение от автора
Но не все так реагируют
Дополнение от автора
Ну мне нравятся девушки...