Депрессия у мужчины
Добрый день. У меня такая нестандартная ситуация, что очень хотелось бы услышать ваш совет или мнение, как психолога. Познакомились с парнем около 3 месяцев назад, старше меня на 10 лет. Мужчина очень заботливый, внимательный и ответственный, очень мне помогает, и материально и физически. Все было хорошо, с планами на будущее, и уже познакомилась со всей семьей и некоторыми друзьями, и он с моими. Живем уже почти все время вместе, а из-за поиска нового жилья предложил пару месяцев у него пожить. Живем в разных городах, но недалеко. В общем почти полный набор качеств, которые я бы хотела видеть в будущем муже. НО, у мужчины депрессия, думаю в очень затяжной форме, и с каждым разом только хуже и хуже. Согласен идти к врачу, но пока так и не дошёл, но я постоянно эту тему открываю. И недавно у нас состоялся разговор, сказал что из-за его состояния он не хочет больше отношений. Я конечно сразу подумала за перевод, что не хочет со мной, сказал что вообще ни с кем, иначе не предлагал бы мне жить у него, клянётся что больше никаких женщин в его жизни нет, и вообще никого он представить себе не может. Описал своё состояние, что он сейчас не испытывает вообще никаких эмоций, только пустота,боль и мрак, появились панические атаки, и даже бытовые дела требуют огромных усилий, а в отношениях есть ряд обязанностей, проводить время вместе, звонить писать и тд. Интимной жизни уже тоже нет какое то время. Но в то же время он бы хотел, чтобы я была рядом как друг, сказал что ему легче со мной,больше он ни с кем своим состоянием не делится, но из-за этого плохо себя чувствует, что меня использует. Пару раз даже были разговоры про суицид, поэтому наверное нужно срочно к врачу. А я не знаю, что мне делать. Мне мужчина очень нравится, он очень семейный и с хорошими мужскими качествами. Также мне сложно оставлять его совсем одного в такой ситуации. Его предыдущая девушка бросила, так как он был очень эмоциональный и плакал при ней, сказала что он слабый и ушла, может поэтому он часто закрывается в себе. Я не могу понять, если мужчина просто со мной быть не хочет, хотя говорит что я ему нравлюсь, или проблема в его состоянии? Стоит ли ожидать, что после лечения, когда станет лучше, что-то изменится? Но я и не могу представить, как его оставить одного, так как ему хуже и хуже. Я его пытаюсь понять, но у меня депрессии никогда не было, поэтому это наверное невозможно.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Я не могу понять, если мужчина просто со мной быть не хочет, хотя говорит что я ему нравлюсь, или проблема в его состоянии? Стоит ли ожидать, что после лечения, когда станет лучше, что-то изменится? Но я и не могу представить, как его оставить одного, так как ему хуже и хуже. Я его пытаюсь понять, но у меня депрессии никогда не было, поэтому это наверное невозможно.
Важно сходить к врачу и для начала скорее к психиатру, поскольку мч скорее всего нужна медикаментозная поддержка. Одновременно стоит найти психотерапевта и поработать с ним длительно. По вашему рассказу у мч нет ресурса поддерживать отношения, даже повседневные дела ему даются с трудом. Есть вероятность, что про отношения он так сейчас говорит именно из-за своего состояния.