Развод?
Добрый день.в браке 12 лет,дети 6 и 9 лет. Последние 6 дет отношения с мужем конфликтные,на 1,5 года он уходил от нас,когда ребёнку было полгода.это и многое другое я не могу до конца простить ,меня раздражает его манера общения (грубая),его мелочность и холодность (если я уезжаю куда-то хоть на 2 дня,хоть на месяц,он не поинтересуется как у меня дела,а по приезду даже не попробует обнять),хотя у него и много положительных качеств. Вопрос встал о разводе в сентябре,я нашла очередную неприятную вещь(фотография распечатанную с девушкой,которая виснет на нем,ногу аж на живот задрала),разрзлилась.думала ему дороги наши отношения,но он согласился на развод. Но с тех пор никуда не уходит,говорит жду пока закрою кредиты и смогу уйти без ущерба финансового,чтобы вам помогать. Квартиру оставляет детям. Проблема в том,что я не могу нормально и спокойно жить,живя с ним как соседи и практически не общаясь. у меня реальная депрессия началась,я каждый день плачу,жить просто заставляю себя,это такой труд делать ежедневные дела и улыбаться на работе. Кредит он закроет через полгода,как мне научиться жить с ним это время спокойно?я не хотела бы рушить семью,если бы и с его стороны было желание и любовь и хорошее отношение ко мне.но я сделала столико шагов и теперь не хочу,жду действий от него. Их нет. Мне плохо от того,что из нет,что он со мной так холоден и от того,что тоже приходится быть такой холодной,и чувство вины ,что я сижу ничего не делаю,и смотрю,как сносят мой "дом" и сап в этом участвую,а сил на другое поведение нет,и я не верю,что это другое моё поведение может помочь. Как найти силы жить дальше?мне ничего неинтересно. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Последние 6 дет отношения с мужем конфликтные,на 1,5 года он уходил от нас,когда ребёнку было полгода.это и многое другое я не могу до конца простить ,меня раздражает его манера общения (грубая),его мелочность и холодность (если я уезжаю куда-то хоть на 2 дня,хоть на месяц,он не поинтересуется как у меня дела,а по приезду даже не попробует обнять),хотя у него и много положительных качеств.
Вы говорите, что до этого была ситуация, когда он уходил и не жил с Вами потом вернулся. Какая была причина его ухода? Почему и как он вернулся? Вы говорите, что Вам очень тяжело быть с ним, так зачем он Вам? Что Вы получаете от этих отношений?
Дополнение от автора
Ушёл-сначала сказал на месяц "подумать"что он хочет от жизни и тд,месяц прошёл,-я ещё не знаю чего хочу,сам себя не понимаю и все в таком духе.так 1,5 года. Пришёл-я испугалась новых отношений,которые стали завязываться. Подумала,что если сейчас пойду на свидание,могу сделать ошибку и потерять семью. Написала ему-что-то типа давай решай,я больше ждать не буду.и хотя я и раньше периодически это говорила или писала,он вернулся.но потом периодически были напоминания о присутствии девушек(шки)посторонней в его жизни даже когда вернулся-вот этого я уже не смогла простить. Презарвативы,новое нижнее белье,-месяц ждала,-не подарил его мне,оно было не для меня, пропавшие НАШИ интимные вещи..
Зачем-не знаю. Просто нет сил самой себе отрубить руку,хоть и больную. Сказала себе и ему что незачем. Но вот живёт,ещё полгода будет жить. Видеть его и относиться как к чужому,разговаривать минимум и сквозь зубы,ведь Я так РЕШИЛА,что будет лучше расстаться -очень трудно. Все понятно,но сил нет,плачу и плачу,когда никто не видит постоянно.
Спасибо за ответ.