Сексизм и прсихологическое давление
Даже не знаю с чего начать,и стоит ли опять искать выход из ситуаци,я его не вижу.Периодически хочется просто умереть,хотя я хнаю что это не выход.На момент моей первой и последней попытки в 15 лет я поняла что это не выход,тогда мне казалось что пройдет время и у меня появится право хоть что-то решать в своей жизни самостоятельно,без всего того что приходится при этом испытывать или убеждать себя в том что все это мой выбор. Не могу больше подавлять всои чувства.Постоянно мне повторяют что я не человек и у меня нет права на слово или выбор,мой отец считает, что это нормально,я не хочу видеть себя в мире в котором обесценивают меня полностью,мне пришлось много страдать даже для того чтобы мне разрешили поступить в институт,разрешения я не получила,но поступила на втихоря и на бесплатное..впоследствии вопрос уже никто не поднимал,чему я очень удивлена.Вот только это не приносит никакой радости,меня не поддерживают ни в чем,и скорее всего я была бы только рада если бы моя семья исчезла из моей жизни перестав вставлять мне палки в колеса..возможно текст будет не очень складный ,прошу за это прощения ..просто встать и сбежать я не могу,оставить сестру и мать с моим папашей,лучше брать хотя бы часть его агрессии на себя,уходить вместе пробовали,даже сам выгонял(без причины)но он не дает спокойствия и просто каждый день заявляется с криками и кулаками,уехать делеконет возможности..постоянно выходя из дома боюсь что он убьет мою мать(в мою сторону физическое насилие не направлено,по крайней мере до тех пор пока язык за зубами),а она тоже почему-то считает что это в порядке вещей,и хорошо что не еще хуже, ведь вот в наше время и т.д. и т.п. Жаловаться в органы на домашнее насилие слысла тоже нет, дело не заводят пока нет трупа,либо наказание на столько незначительное,что способно только еще больше его озлобить....объясниться я уже пыталась,высказывать понимание,говорить что принимаю его позицию,склоняла к тому что он сам признавал мою правоту в некоторых моментах,но абсоютно бесполезно доказывать и пытаться добиться признания того что сейчас другие времена ,и не важно как там повелось,что женщина может и имеет право работать и семейной жизни это не всегда угрожает.Он не идет навстречу в разговоре,ведь женщинам слово не давали...но как бы привыкнуть к этомувсему можно,уже привыкли ..рутина не может быть страшной..но тут он мне решает заявить что выдаст меня замуж(причем встречаться с кем-либо до свадьбы почему-то нельзя да и я сама не могу побороть страх отношений,хотя понимаю что в большинстве своем люди нармальные и не такие как он)типа он сам должен решить..и т.д. и т.п курица не птица,женщина не человек.....чувствую себя товаром,с ужасом представляю что придется связать себя узами брака с его подобием(сама о женитьбе думать не хочу,хочу развиваться, работать и встать на ноги,чтобы было куда уходить при надобности)...во вот возникает вопрос опять,стоит ли оно того,нет никаких гарантий что завтра я просто не сдамся и не утоплюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Возможно есть выходы из ситуации,которых я не вижу? Заренее спасибо
Дополнение от автора
Прошу прощения за нескладность и ошибки в тексте,пальцы как-то сами по клавиатуре тыкали.
Дополнение от автора
Можно просто удалить это убожество?

психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что здесь есть отпечаток национальных традиций, но юридическую ответственность никто не отменял. Вы сами выбираете это для себя. Если он поднимает руку, то это насилие и это карается по закону. Вы это не должны терпеть и Вам стоит подумать о том,как жить отдельно. Вы не можете брать на себя его агрессию. Ваша мама ведет себя в этой ситуации, как ребенок, а не как взрослая женщина, которая должна защитить своих детей. Вам уже 21 год и Вы вполне можете брать ответственность за свою жизнь. Если