хотела мести да не вышло особо
испытываю какую то фрустрацию . Мне очень хотелось опозорить психолога на том сайте, где я его нашла и хотела показать его там во всей красе .И рассказать там про него все что знаю . ( про его мастурбацию и не достойное такое поведение ) Но к сожалению меня там просто забанили . .пришлось ограничится тем что написать все , что о нем думаю ему лично . Это было зло и хорошо по моему мнению . но как то недостаточно . Я не чувствую удовлетворенности . Я хотела чтоб он задергался и занервничал .от того что я его начну позорить ПУБЛИЧНО . ( это было бы хорошей местью я думаю ) но мне не дали и как быть в этой ситуации . Фрустрация . ?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер!
Наталья, Вы уверены, что это был психолог? О какой мастурбация Вы говорите и о каком сайте?
Дополнение от автора
::smile::
Дополнение от автора
Это не просто психолог был а психотерапевт даже . Уверена на 200 % ...это же не важно какой сайт . Я хочу знать как справиться с этой неприязнью и осознанием что происходило .
психолог онлайн
Наталья, добрый вечер!
Вы можете описать что происходило?
Дополнение от автора
здравствуйте ! да могу подробнее . познакомилась я с ним на другом сайте . хотела отвлечься от другого психолога с его помощью . Я сама ему написала .так и сказала что я хочу отвлечься от психолога . Он сказал Ок . давай переходим с сайта на вайбер . тк . тут ( сайт ) мое рабочее место . Перешли . затем начались то звонки , то переписка . Обмен фото и тд . Я считаю что он вел со мной себя плохо и использовалманипуляции , чтобы развлечься и использовать меня как секс обьект для мастурбации. Во время нашего с ним общения у меня нарушился сон и даже начало подташнивать . Это за тот отрезок времени . Около двух недель что мы общались . Он мне сказал купить афабазол . это мне вообще никак не помогло . спрашивала почему мне тошнит. Он говорил мне что мне тошнит от самой себя! чтоб типа я полюбила себя . теперь я тоже понимаю что этоманипуляция . Тошнило мне от него . Как только я прервала наше общение . Позже . Резко и грубо . у меня начался налаживаться сон и мне перестало тошнить . Это все хорошо . Но как мне забыть вот это все . Что я терпела плохое самочувствие и общаясь с ним думала , что он поможет и есть причина а оказалось причина то в нем . Как мне это простить . Вот такое отношение . Что например он мне говорил - давай соблазняй меня . Мне это мерзко и тяжело простить . На тот момент я не могла этого сказать ( почему то ?) а сейчас вот уже легко . И конечно я ему уже высказала ему даже в грубой форме . Но мне этого мало . я хотела рассказать на том форуме какие там "специалисты "работают . Чтоб не повадно было в след.раз .ему такое делать . Так мне не дали этого сделать .
психолог онлайн
Наталья, мне жаль,что вам пришлось с таким столкнуться.
Такое поведение человека невозможно назвать профессиональным.
Более того это не похоже на консультирование или терапию, это больше похоже на личные отношения. Обговаривали ли вы с ним эти нюансы перед началом работы: время, количество сессий, оплату за сессии?
Как думаете, что вы ожидали от этих отношений?
Зачем вам прощать этого человека?
Что было бы достаточной компенсацией для вас после всего что вам пришлось пережить с ним?
Дополнение от автора
Он мне " бартер " предлагал . так дословно и сказал . он меня консультирует по надобности а я ему это показываю . Я и офигела от такого предложения . Сказала - не я так не могу . Но я то тоже запомнила это .Ничего мы с ним не обговаривали . Писал он мне когда ему взбредет голову . Однажды даже ночью . оповестил что он пьян . На что я потом разозлилась и сказала что по ночам я сплю и нечего мне писать . Чего я ждала ? сама не знаю .но точно не такого отношения . И скажу Вам совершенно наверняка , что если бы он не подозревал что у меня есть доказательства всего этого .. таких вот отношений . Скрины переписок с его номером . Записи чего он там мне говорил , то почему то я уверена что он говорил со мной совсем по-другому . Вы спрашиваете зачем мне прощать ? ну а зачем мне злость на него . Я вылила всю злость на него сегодня в личку .он прочитал ну я и решила что на этом все . Просто я хотела чтоб он подергался если вот что я пишу сейчас здесь , я бы писала на его сайте . Дергался наверное бы , даже если бы я не называла фамилии его . Так мне и этого не дали .. А вот это была бы достаточная компенсация . Его нервы за мои нервы . Так не дали же . Просто банят по айпи адресу даже не давая зарегистрироваться . Наверное он чуя неладное предупредил там кого надо .::smile::
психолог онлайн
Я думаю( я могу ошибаться) вам пришлось столкнуться с разными чувствами, некоторые из которых очень непростые для переживания. Это и злость, что пришлось с подобным столкнуться, и чувство стыда,от того как вы были восприняты и бессилие из-за невозможности сейчас получить сатисфакцию. Возможно другие чувства. Все это требует времени, не торопите себя, позвольте этим чувствам быть. Размещайтесь с ними где это возможно, и пока есть необходимость(например как тут на сайте). Если коротко их проживание залог психического здоровья. Это к вопросу "зачем мне злится" и "как забыть".
И позволю себе дать совет. Если этот так называемый "психотерапевт" принадлежит к какому-либо профессиональному сообществу, вы можете попробовать обратиться в Этическую комиссию при этом сообществе. Его могут лишить аккредитации при определенных условиях.
Удачи вам и берегите себя!
Дополнение от автора
Спасибо Ирина за поддержку . надеюсь это пройдет скоро . в любом случае мне стало полегче как все ему высказала сегодня .::smile::
психолог онлайн
Сочувствую, что Вам с таким пришлось столкнуться, но то, что Вы описали нельзя назвать работой с психологом. Психологи не просят фото, нет личных контактов с клиентами, нет никаких барьеров, звонков в не оговоренное время, а тем более интима. Это все нарушение этического кодекса