Неправильный выбор
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне смириться с неправильным выбором. Дело в том, что я выбрала детскую коляску, которая мне совершенно не нравится. Очень долго я выбирала на сайтах в интернет-магазинах и в обычных магазинах детскую коляску. Одна коляска мне понравилась в интернете, но стоила она дороже на 5 тыс рублей да и не видела я ее в живую (вдруг на самом деле она не такая как на картинке), чем та , что стояла в магазине, которую я и купила. И сейчас я поняла, что ни цвет, ни рама мне не нравятся. Вернуть уже нет возможности, купить новую тоже не могу (муж не поймет, да и денег жалко, стоит она 25 тыс. руб.). Остается только смириться, но когда гуляю с ней, то просто ее ненавижу. Детей больше не планирую, так , что возможности выбрать новую коляску больше не будет. Я понимаю, что это не катастрофа, бывают у людей и намного сложнее проблемы, но меня это очень волнует.Подскажите, может есть способы не думать об этом, переключиться на что -то другое? Как смириться и перестать ее ненавидеть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Я понимаю, что это не катастрофа, бывают у людей и намного сложнее проблемы, но меня это очень волнует.
Это действительно не катастрофа, но ваши чувства важны и это, точно, не ерунда.
Почему вы так сразу отметаете возможность замены коляски. Вы пишите "муж не поймет". Откуда вы это знаете? Вы пробовали с ним об этом говорить?
цитата:
денег жалко, стоит она 25 тыс. руб
Получается, что деньги вам важнее своего хорошего самочувствия?
Вы пишите, что вернуть коляску нельзя, а новая дорого стоит. Но вы могли бы, например, продать эту коляску и купить б/у, но такую как вам нравиться, это как вариант.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
А бывали ли похожие сложности с выбором чего-либо или это первый случай?
Дополнение от автора
Да, бывают и очень часто, но в основном это происходит с вещами, которые я покупаю редко, с вещами которые должны быть красивыми и приятными глазу. Например, обои, мебель и т.д. С одеждой все намного проще, я очень быстро делаю выбор и если в последствии понимаю, что выбрала, что-то не то и нет возможности вернуть в магазин, расстраиваюсь совсем недолго, а через какое-то время просто покупаю что-то другое.