От чего сильная тревога при встрече с человеком
Когда я вижу в живую или даже просто получаю какие то сообщения от человека, которого любила в прошлом, и он меня предал, меня начинает трясти и я вовсе не хочу иметь контакт с ним. Мне легче избегать. Скажите почему так? Что это за чувство и от чего оно? Ведь это не я предала, а меня...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Возможно в этих отношениях осталось много ваших сложных чувств, которые вы до конца не прожили, были нарушены ваши границы и чувство безопасности. Поэтому так реагирует ваше тело.
цитата:
Скажите почему так? Что это за чувство и от чего оно? Ведь это не я предала, а меня...
Какие чувства возникают при контакте с бывшим какие мысли появляются в этот момент? Какие у вас были отношения? Что в них произошло, почему вы расстались?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Действительно, задумайтесь, не остались ли у Вас чувства к нему? Если бы Вы были к нему равнодушны, таких ощущений небыло бы.
Дополнение от автора
Испытываю кажется весь набор негативных чувств...Боль, стыд, гнев, обида..И ещё страх. Буд-то в любой момент мог быть "удар". Желание защититься...Мысли в голове, что этому человеку верить нельзя, и что я полная неудачница оказалась. Ощущение словно все забрал, всего лишил, а теперь стоит и улыбается, и разговаривает непринужденно, как ни в чем не бывало. Буд-то ничего не произошло. У нас были отношения по факту дружеские, т.к человек сначало не имел смелости и возможности со мной жить, а потом появилась другая , но я любила, была рядом когда это было нужно, сначало просто так ждала, потом человек сам начал подтверждать что я дорога, говорил..."ты мне родная", позже в любви признался тоже...а потом всё же сказал что я ему не семья , а просто подруга. Остался с той, с кем жил. И вот эти последние слова стали для меня настолько ужасны, что я около года вообще не вспоминала ничего и не испытывала никаких чувств. Даже не плакала, когда поставила точку. Буд-то и не было такой истории и такого человека в моей жизни. Я не отвечала на звонки и смс. Сразу в блок. А вот после случайной встречи начала признавать, что я не пережила эту ситуацию...а просто резко захлопнула и закинула в дальний ящик...
психолог онлайн
Добрый день!
Есть ли у Вас возможность проработать эти чувства с психологом очно? Станет гараздо легче реагировать на его присутствие.
"А вот после случайной встречи начала признавать, что я не пережила эту ситуацию...а просто резко захлопнула и закинула в дальний ящик..."
непрожитое так или иначе будет проявляться...
психолог онлайн
Похоже, правда, вы закрылись от переживания своих чувств, не смогли встретиться и прожить их и на это тоже были какие-то причины. Возможно отсутствие поддержки со стороны, внутреннего ресурса или каких-то обстоятельств. И теперь эти заблокированные чувства напоминают вам о себе когда вы встречаетесь с этим человеком и проявляются в телесном треморе. Травма предательства может тянуться еще из детства и связанна с отношениями с вашими родителями, в большей степени с отцом. С этим запросом есть смысл работать с психотерапевтом индивидуально поскольку в формате форума проработать травму нет возможности.
Дополнение от автора
Спасибо Вам