Приняла роль Отца....
Здравствуйте. Мне было три, а братику 2 года когда от нас ушел наш отец(развод). Мы с мамой переехали в другой город, к ее родственникам. Какое то время мы жили с ними, у нашей тети был дядя)) полноценная такая, счастливая семья. А наша мама пребывала в депрессивном состоянии после развода, помню были воспоминания о том, что чуть было не совершено самоубийство с ее стороны. Вскоре у нас появился свой собственный дом. Новые соседи не сразу нас приняли, дворовые мальчики обижали братика, мне было наверное пять, когда я впервые преодолев весь свой страх вышла во двор и заступилась за своего младшенького. Мама что то пыталась делать, работала, кормила, ухаживала за нами, но, все же в доме часто звучали слова о Смерти, (что то вроде *Когда я умру увидите....* обычная манипуляция)но тогда нам с братом было не до смеха). Почему то, в какой то момент я решила, что я как старший ребенок в семье, должна заботиться о маме и брате. Но мне самой нужна была защита, я боялась всего и всех (до сих пор боюсь). Я взвалила на свои плечи Отцовскую миссию, и на протяжении 20 лет, до сих пор успешно несправляюсь с нею. Мне больно осознавать что я полное Ничто! И до сих пор не могу вывести свою семью на новый уровень жизни. Мне 24 и у меня ни разу не было серьезных отношений, я надела броню, и все вокруг думают о том, что я сильная, крепкая, эгоистичная, думающая только о себе и о деньгах(последнее правда, потому что деньги в нашей семье всегда имели вес, я начала работать в 13 лет, посудомойщицей в ресторане вместе с мамой, падала на скользком полу и есть повреждения в районе копчика) У нас в семье принято много говорить о деньгах, поэтому мне очень больно от того, что я как старшая до сих пор не реализовалась. Я строю из себя холодную, непоколебимую эгоистку. Но внутри чувствую себя Неудачником-Отцом, у которого не хватает ума, решительности и мужества наконец взять на себя ответственность, наплевать на чувства и сделать результат. Всю жизнь меня преследуют мысли о Самоубийстве, и это не для привлечения чьего либо внимания или еще что то вроде этого, смерть для меня как освобождение, от всего, так я научилась мыслить у мамы как мне кажется. Я просто уже не знаю что делать.......
Я не хочу эту ответственность, я не Отец, но.....
Я не знаю....
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Извините что так много)
И заранее БлагоДарю)

психолог онлайн
Здравствуйте! Мне жаль, что в вашем детстве у вас не было его.. Ребёнок не может быть ответственным за счастье мамы, не может заменить ей отца. Эта миссия, к сожалению, изначально обречена на провал. Строить свою семью сложно, так как уже она есть - Мама, брат и вы. И если вы готовы снять с себя бремя быть отцом или просто тем, кто спасёт вашу маму от суицида, то вам стоит обратиться за личной консультацией к психологу, чтобы более глубоко разобраться в вашей сложной и тяжелой истории. И начать жить своей жизнью, своими желаниями и потребностями.