Что мне делать?
Здравствуйте!
Меня зовут Мила и мне 23 года. Я год назад вышла замуж за 33 летнего мужчину. Он после нашей свадьбы уволился с работы и уже как год сидит на пособии и ищет работу (он не работает не из-за лени а из-за того что его никто не берет). Он - домашний тиран (устраивает мне домашний террор в виде психологического давления). Он - инициатор всех наших ссор. Я признаю, я человек очень вспыльчивый и эмоциональный. Я не выношу критики, особенно нечестной. Так происходит, что вот сколько мы вместе с мужем вместе, столько мы и ссоримся. Каждый день, пару раз в месяц либо каждую неделю. Всегда по разному. Ему всегда что-то не нравится и он старается сделать так, чтобы я извинилась за всё. Например: он смотрел тв, я пришла сказать ему только что я наконец-то освободилась (я готовила к Новому году блюда аж 6 часов без перерыва) и что я рада. А он сказал стиснув зубы что смотрит тв. Я сказала ему не злобно - Ой извини, не буду мешать тебе- и ушла в спальню переодеваться и потом батарейка на телефоне села и я срочно заряжала телефон. Забыв о том, что я говорила с мужем я смотрела разное в интернете и отдыхала, он приходит через минут 5 в очень плохом настроении и сказав - После твоих слов мне плохо и у меня настроение сразу испортилось - начал меня причитать, говоря что я какая-то ведьма заколдовала его итд.
Я признаюсь была в таком шоке и чтобы не делать из этого конфликт, я сделала вид что да, я виновата и извинившись я хотела закончить ссору. Ему ничего не понравилось и останавливаться он не хотел. И потом он меня всегда после таких конфликтов доводит до такого состояния, что я начинаю плакать, кричать, оскорблять его итд чтобы он просто замолчал и прекратил все это. Ведь если бы он мог игнорировать какие-то вещи и не придумывать всякое, то все было бы мирно. Я - не конфликтный человек. Я ссоры никогда не начинаю, стараюсь игнорировать какие-то ошибки или минусы в человеке. Никогда ссору не начинаю первая. Я её всегда добиваю - если меня доведут до белой горячки.
Так вот... Что мне делать?!
Мужу говорила, разным способом пыталась ему намекнуть чтобы он один либо со мной пошёл к психологу. А он сразу ведет себя агрессивно.
Я готова меняться и быть лучше для любимого мне человека а люди не хотят меняться как я. Мы любим друг друга но он, как мне кажется никогда не изменится и будет устраивать конфликты. Бросить его или нет? Как это сделать, если он себя ведёт по разному - то очень нежный и добрый то злой и психически не стабилен.
Есть ли шанс спасти брак?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Можно сопротивляться пока есть силы. Но оно вам надо? Если вы находите в муже черты деспотичного человека, подумайте как надолго вас хватит, сколько вы сможете игнорировать домашний террор и смягчать углы в отношениях. Меняться или не меняться личный выбор и дело каждого, и похоже мужа все устраивает, он не видит в этом необходимости. Это вам надо его менять, отвести к психологу и т.д. Что вам делать решать конечно же вам. Для начала может быть самой обратиться к психологу и попытаться разобраться в том, что вас привлекает в таких отношениях и как так вышло, что вы выбираете оставаться в отношениях психологического давления.
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем спасать этот брак? "Он - домашний тиран (устраивает мне домашний террор в виде психологического давления). Он - инициатор всех наших ссор".
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Есть ли шанс спасти брак?
Шанс спасти брак есть всегда, если есть, что спасать.
Другой вопрос, хотите ли Вы этого?
психолог онлайн
Здравствуйте. Семья это система, где один элемент связан с другим и если один элемент (человек) меняется, то у второго тоже автоматически происходят изменения. Либо, если второй элемент слишком закостеневший, то изменившейся элемент естественным для себя способом (без сильных болей) выходит навсегда из системы, которую перерос. Вывод - лично для вас в любом случае будет выгодней меняться