Отец и дочь
МЕНЮ
Вход
У Психолога
МИНУТОЧКУ...
Почти готово!
На email [email protected] уже зарегистрирован аккаунт!
Если Вы забыли пароль, просто введите адрес [email protected] сюда и получите на него пароль от Bашего аккаунта!
Ваш вопрос сохранен, но не опубликован. До конца сегодняшнего дня Вы можете залогиниться и опубликовать этот вопрос из пользовательского меню «вопросы»
Здравствуйте! Мне нужно проработать детские семейные травмы,сама я уже не справляюсь и схожу с ума. У меня был плохой отец,который хотел мальчика( а родилась Я- девочка) но ему не мешало воспитывать меня как пацана. Хотя я вообще не выгляжу как парень. Он бил постоянно мать и меня ( избивал,материал,унижал, глумился) я его ненавижу ,и мысли об убийстве казалась весьма нормальными,в связи с этим я ушла из дома примерно в 17 лет и сама себя обеспечиваю. Мне никто ничем не помогает!! Был свой бизнес,но когда он начал бухать все пропало. У меня проблемы с мужчинами( сейчас я 2 года живу с парнем,но мы на грани разрыва,так как он уже не особо выдерживает меня) я постоянно жалуюсь,живу в прошлом. Если злая ,то оскорбляю молодого человека( и говорю такие гадости что самой потом противно ) могу пролезть драться даже. Вообщем прошу,ПОМОГИТЕ! Абсолютно нет уважения к мужчинам
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Вы четко сформулировали запрос на личную терапию.
Осталось выбрать понравившегося специалиста и проработать тему, которая беспокоит.
психолог онлайн
Добрый день! Согласен с коллегой. На сайте Вы можете подобрать себе специалиста, с которым Вам будет комфортно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Это запрос на длительную психотерапию. Выбирайте себе психолога и обращайтесь индивидуально.
психолог онлайн
Вы готовы к терапии или пока хотите здесь получить некую рекомендацию? Если второе, то сформулируйте вопрос
Дополнение от автора
Я готова и хочу терапию.
Сложность в выборе психолога,я никогда не обращалась.
Даже в школе ( потому что был страх что все об этом узнают) и так и было бы.
Плюс когда я хотела обратиться в полицию,например,мама не разрешала.
А совет нужен. Что делать с парнем , я не хочу делать ему больно,я уже совсем убила его морально,может стоит его отпустить пока я не поправлюсь в психическом здоровье?
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
При выборе психолога доверяйте своим чувствам и интуиции. Работать с психологом - это не страшно. И Вам необязательно отказываться от отношений, в процессе психотерапии будете меняться вы и ваше отношение ко многому, в том числе и к отношениям.
психолог онлайн
Можете посмотреть на сайте, тут достаточно специалистов, готовых помочь Вам. Главное, что бы Вам было комфортно с психологом, пробуйте. Что касается парня - обсудите это с ним, если достаточно ему доверяете. Ведь отношения могут и поддерживать. К тому же, психотерапия это не лечение в больнице, когда человека нужно изолировать от других, она никак не мешает работе и отношениям.
психолог онлайн
Каждый уважающий себя психолог придерживается этического кодекса - конфиденциальность, то есть все о чем вы говорите остаётся в стенах кабинета; соблюдение клиент терапевтических границ, то есть психолог не имеет право использовать свое положение, чтобы как-то использовать клиента в своих целях, ну и конечно уважение к вашей жизни и истории, морализаторством психолог не занимается