Что не так?
Все это началось примерно когда я учился в 8 классе, я перестал как то проявлять какие то эмоци, если только это не нужно мне для чего либо. Перестал как то либо сочувствовать кому либо. Когда мне изливают душу, меня какую я могу узнать об этом человеке информацию, нежели его проблема, думаю про себя "когда же ты замолчишь"
Парой меня так расперает от каких либо эмоций, что мне кажется будто я сейчас взорвусь, в таких ситуациях я могу что либо забыть, не знаю почему. Бывают моменты когда не хочется ничего делать, тошно находиться рядом с этими людьми, кроме того как обсуждения нового клипа какой то группы ни о чем не могут говорить, я просто ухажу, потому что я чувствую как внутри что то происходит, то ли злость, то ли жалость к ним. Все это поведение обострилось на 3 курсе колледжа, тогда я просто не мог находиться на парах. Сейчас я уже учусь в университете, но происходит все тоже самое.
Окружающие люди думаю что я радостный и обязательный человек. Но оги это видят потому что я так хочу, я знаю это не правильно, но ничего не могу сделать. Я никому не могу это рассказать и поделиться.
Я думал что смогу скрывать свое настоящее Я, но мне все чаще кажется что еще чуть чуть и чаша переполнится.
Надеюсь что хоть немного поможете.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Все это началось примерно когда я учился в 8 классе, я перестал как то проявлять какие то эмоци, если только это не нужно мне для чего либо
Что особенного случилось в это время?
цитата:
Для чего вам скрывать свое настоящее Я, какая от этого польза?
Хорошо, что замечаете, что чаща эмоций скоро переполнится, и это может быть опасно для вас и окружающих людей.
Нужно искать другой, более экологичный выход, и да, психологи с этим работают.
психолог онлайн
Марат, доброго времени суток!
То что Вы описали - одно из тяжёлых состояний и приводит оно к эмоциональному выгоранию. Задавленные эмоции никуда не деваются. Если Вы их не умеете открыто проявлять - они разрушают Вас изнутри. Аутоагрессия - это постоянно взрывающаяся грана в вашем мозге и в Вашем замкнутом "Я".
Почему так происходит - с этим надо разбираться, найти причину, ситуацию\ситуации которые сформировали такой копинг (защиту). И построить новые сценарии поведения. Вам нужно научиться понимать, идентифицировать свои эмоции и корректно их проявлять. Это кропотливая и длительная работа с психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте. Не так то, что вы предаёте себя, душа понимает это и сопротивляется. Внутренний конфликт не решить одной рекомендаций, лучше походить к психологу
Дополнение от автора
Дело в том, что я не могу никому рассказать что у меня в голове, боюсь это не так пойму, да и никто не должен, потому что я сам понимаю что это не нормально.
В 8 классе примерно, отчим с мамой стали много ругаться, я особо не мог что либо сделать. Когда мне стукноло 16 и в очередной день они ругались, он ее ударил и по уху, после того как я это услышал я накинулся на него. После я ничего не помню, помею только что он у меня был сломан нос, да и у него тоже. Грозился потом меня кипятком облить, но в следующую ссору кипятком облил его я(это была даже не ссора, он случайно пролил чашку чая на руку сестры, тогда меня опять переклинило, взяв чайник я просто вылил на его руки) эхх. Даже то что я тут пишу, чуточку да помогает.
психолог онлайн
Марат, составляющая профессии психотерапевта - это создавать такую атмосферу и предоставляют такой уровень конфиденциальности, чтобы клиент мог и хотел рассказать абсолютно всё, что у него в голове, в душе, в его истории жизни. Это замечательно, что исповедуясь здесь Вы уже получаете облегчение. Но при этом было бы просто здорово, пройти ещё диагностику и какое-то количество личной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Хорошо, что пишете здесь о наболевшем, и это немного помогает.
Но даже страшно подумать о том, что может случиться, когда чаша вашего гнева и ярости переполнится.
Вам нужно позаботиться о себе и найти возможность работы с психологом, наверное, вы продолжаете видеть отчима.
психолог онлайн
Говоря, что вас «Не так поймут» , вы имеете ввиду, что могут осудить? Могу предположить, что самый большой критик, который осуждает вас - это ваш внутренний голос и оставаться наедине с ним, без тёплого поддерживающего взгляда со стороны невыносимо тяжело. Поверьте, добрые и отзывчивые люди есть