Отношения с женатым мужчиной, который старше на 19 лет. Как поступить?
Добрый день! Мои отношения с женатым мужчиной начались полтора года назад. Мы познакомились на работе, что он женат и у него есть сын я на тот момент не знала. Началось все с переписки, но отношения развивались. Где-то через месяц он признался, что женат и у него есть взрослый сын. Его жена постоянно лазила в телефоне и несколько раз писала от его имени, чтобы я больше не писала, что она расскажет моей маме и зачем мне такой старый женатый мужик. Но я открылась ему, начала доверять, испытывать чувства. Его жена постоянно забирает его карточку, следит за всеми переписками, пару раз даже царапала его лицо и разбивала телефон. Когда он отдаст ей денег, она не следит за ним и не вмешивается. Но стоит получить зарплату и начинаются постоянный оры, угрозы, разговоры, что он не любит сына и ему на него наплевать. За полтора года он 2 раза переезжал к матери и сестре. Но жена начинала названивать и манипулировать ссылаясь на сына. Жена и ее мать постоянно говорят, что он старый и через пару лет он станет мне не нужным. Жена прячет его паспорт и говорит что не даст развод. Сын полностью маменькин сыночек. В последний раз сам забрал телефон и карточку отца. Его мама в наши отношения не вмешивается, но ему говорит, что я слишком молода и он меня не достоин. В последний раз он мне написал, что стоит жить ради детей. Что он меня любит и искренне поддерживает, но я слишком молода и мне нужен молодой муж, чтобы завести с ним семью и родить детей. Что он может только испортить мою жизнь. И уйти от жены для него сложно. Он хочет продолжить общаться, но чтобы я приняла, что он женат и живет с женой и сыном. На каких условиях общаться и общаться ли вообще сказал решать мне. Я впервые испытываю такие искренние и тёплые чувства к человеку. Я хочу быть с ним. И поэтому не знаю как следует поступить в данной ситуации. Стоит ли ждать или надежды, что он уйдёт от жены нет?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте!
цитата:
Он хочет продолжить общаться, но чтобы я приняла, что он женат и живет с женой и сыном. На каких условиях общаться и общаться ли вообще сказал решать мне.
Из этого следует, что взрослый, на 19 лет старший мужчина отдает вам всю ответственность за выбор "быть или не быть в отношениях"?
То есть, чтобы вы ни решили, ответственность на вас, а не на нем.
Вот и спросите себя, Вам это надо?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, автор! Решение принимать только вам, мое мнение как специалиста: Обратите внимание что ваши отношения начались с вранья и вы доверились человеку, который того не заслуживал. Стоит ли проявлять чувства к тому, кто диктует жесткие условия ваших отношений, учитывает только свои интересы. Сколько раз я работала с подобными ситуациями, те девушки, которые отказывались от такой роли были очень благодарны, со временем, устраивали судьбу свою благополучно. Ведь то, что вы называете чувствами, покрывалось такой невыносимой болью и страданиями, и это нельзя назвать здоровыми отношениями. Ваш мужчина ошибся, принял решение остаться в семье, неважно под давлением он это сделал или лично сам. Значит ему все равно что будет с вами - останетесь с ним в ущербной позиции - ваше дело, он снял с себя эту ответственность, любовью такой поступок не назовешь. Гормон влюбленности переиграет у вас двоих и все развалится, поэтому хотя бы семья сохранится. тут важно сохранить себя и не вестись на чувства, включить разум и женское достоинство.
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли ждать или надежды, что он уйдёт от жены нет?
На это вопрос можете ответить только Вы.
Скажите, это Ваши первые отношения? Или были прежде, которые ни к чему не привели?
И еще - попробуйте сами нарисовать образ того, каким может быть Ваше будущее рядом с мужчиной, который не властен над собой, старше Вас - последовательно: что и как будет происходить, как развиваться, что Вы будете получать в этих отношениях, дети и т.д. вплоть до преклонного возраста.
А потом ощутите свою реакцию на такую картинку.
Дополнение от автора
Это мои первые отношения
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте. Не стоит его ждать. Сочувствую, понимаю, что вам больно.
Влюбленность в мужчину, который на 19 лет старше, больше похоже на психологический поиск отца. Чего вам не хватило от папы?
Если вам интересно с этим разобраться, то лучше взять несколько консультаций психолога
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
"Это мои первые отношения".
С этим понятно. В первых отношениях велика вероятность переоценки чувств, много сомнений и т.п., а за плечами нет опыта.
Как обстоит дело с фантазированием своего будущего? Особенно, с мужчиной, который уклоняется от ответственности, перекладывая ее на Ваши плечи.
Дополнение от автора
Я могу представить будущее с ним. Единственное что меня беспокоит, это громадное влияние жены на его решения. И что это его пришёл-ушёл никогда не решиться
Дополнение от автора
От отца мне хватило всего. Я бы даже сказала отношениям моих родителей как эталон. Они идеально дополняют и подстраиваются друг к другу. И вниманием ко мне никогда не пренебрегали. А мне не интересно с моими ровесниками, я не нахожу их достаточно интеллектуально интересными. Даже родители мои иногда говорят, что у меня ум и мировоззрение слишком взрослые для моего возраста
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Если мужчина настолько подвержен влиянию жены, и не может сам решить уйти или остаться, значит вы будете решать за него?
Дополнение от автора
Поэтому у меня и вопросы. Я не хочу решать за него его судьбу. И не знаю сможет ли этот человек решиться на что-то. В любом возрасте трудно рискнуть и начать заново. Поэтому и хочется услышать советы от разных людей. 20 лет жить с человеком, жить в ссорах и криках, но жить вместе. Где тот порог терпения, когда человек должен взять силу в кулак собраться и уйти. Сейчас у него есть я, есть причина, есть новые возможности. Где лимит той поддержки и веры, которые я должна дать? Или догмы общества о семьи и отношениях с небольшой разницей в возрасте сильнее, чем попытка построить счастье, поэтому лучше не надеяться?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Иногда пенять на общество проще, чем на конкретного человека.
А про свой лимит поддержки и веры можете знать только вы, а если с этим сложности, то всегда можно поработать с этим запросом на личной терапии.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
"Я могу представить будущее с ним. Единственное что меня беспокоит, это громадное влияние жены на его решения. И что это его пришёл-ушёл никогда не решиться"
Представили...и что почувствовали? Желание продолжить с ним усилилось или наоборот?
"Где лимит той поддержки и веры, которые я должна дать?" А лимита-то никакого и нет. Каждый человек уникален, как и каждая ситуация. Вот и представьте, что может сделать, совершить, на что решиться ТАКОЙ мужчина? К тому же, он уже все решил. Это Вы пока не решили.
Дополнение от автора
Как можно узнать конкретно его честное мнение и решение?
психолог онлайн
"20 лет жить с человеком, жить в ссорах и криках, но жить вместе. Где тот порог терпения, когда человек должен взять силу в кулак собраться и уйти". - чужая семья - потемки. Если не уходит, значит держит что-то более, и наличие конфликтов или молодая любовница для него - совсем не причина уходить, раз он так решил.
13-01-2020 14:37:46 Дополнение к вопросу
Как можно узнать конкретно его честное мнение и решение? - он имеет право сделать свой выбор и он его сделал о чем сообщил вам, остается только уважать выбор другого человека.
психолог онлайн
"Как можно узнать конкретно его честное мнение и решение?"
Думаю, никак. А если точнее, то у него, похоже, своего мнения и нет. Он отдал другим людям право решать за себя, думать вместо себя...
А со стороны кажется, что и он и Вы боитесь сделать выбор, передавая друг другу право нажать на выключатель. Он, правда, это делает открыто, а Вы опосредованно - здесь на сайте.
психолог онлайн
Узнать честное решение можно только судя по поведению, слова могут обманывать
психолог онлайн
Добрый день, если не хотите дальше страдать-остановитесь. Вам нужна объективная и реальная помощь, причем под запись, чтобы уйти от внутреннего беспокойства и придуманных иллюзий, Ваша ситуация достаточно типична, но решение всегда индивидуально с учетом времени, места, обстоятельства, затягивание-уход в невроз и продолжение мучений.