Как уйти от парня?
Здравствуйте. Я с парнем уже больше 8 лет. Он наркоман и алкоголик. А я созависима. Уже столько раз уходила от него, но он мне вешал лапшу на уши и я возвращалась обратно. Детей у нас нет, не пробовали даже.. Как-бы меня ничего не держит, но уйти не могу. Собирала вещи при нем, но он не пускает... Сейчас для себя решила, что все, больше не могу.. Время идет а ничего не меняется... Хочу уйти, но не знаю как...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Хочу уйти, но не знаю как...
Есть ли у вас возможность обратиться за личной консультацией?
С психологом будет легче и быстрее разобраться, что мешает выйти из созависимых отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вам мешает уйти и не возвращаться?
психолог онлайн
"Хочу уйти, но не знаю как..."
Кто действительно хочет уйти, тот уходит. Обычно ногами. На такси. На общественном транспорте...
Решение должно вызреть.
Сцены ухода их отношений, наверное, видели не один раз в кино и сериалах. Разве там не модель уходя показана. Но Вы почему-то остаетесь? Ради чего? Неужели надеетесь, что кто возьмет за руку и отведет туда, где Вам будет хорошо?
И уходить есть куда?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В созависимости, как правило, отсутствует волевой фактор - находясь в созависимости, человек понимает ситуацию, но не может найти силы её изменить. Потому, я бы очень Вам рекомендовала поработать с психотерапевтом, специализирующемся на работе с аддикциями и созависимыми отношениями.
Один из факторов, по которому женщина или мужчина не может вырваться из роли патологических отношений - это попадание в треугольник Карпмана. Это такой психологический бермудский треугольник, в котором утонуло немало людей. Выглядит это примерно так:
- Он пьёт - женщина пытается его спасти - Она спасатель, он - Жертва. Через время она обнаруживает, что это не помогает и..
- Она становится Преследователем - контролирует, скандалит - он Жертва. Очень быстро он начинает защищаться от нападков и...
- Он становиться Агрессором - она жертвой. Выпеснув агрессию к нему приходит сочувствие и...
- Он становиться Спасателем. В эти короткие моменты женщина чувствует благодарность, новый прилив сочувствия и оправдания мужа и... Всё начинается с начала.
Если Вы понимаете, что не можете просто встать и уйти - найдите специалиста, который Вам в этом поможет!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Первое правило - переведите фокус внимания с него на себя. Созависимость ведь проявляется в том, что вся ваша эмоциональная жизнь крутиться вокруг него, это хорошо заметно в словах - «он не пускает» «он что-то обещает», «он без меня не сможет» и пр. Теперь, как только начинаете думать про «он», говорите себе «стоп», а чего хочу Я?
Когда ваше Я станет значимее чем Он, вы сможете освободиться
психолог онлайн
цитата:
Уже столько раз уходила от него, но он мне вешал лапшу на уши и я возвращалась обратно.
Поищите в своем городе группу для созависимых, если не решитесь на индивидуальное обращение к психологу. Вам важно искать для себя поддержку, а эти группы именно на это и направлены.
Книги которые вы можете почитать на эту тему: Зависимость. Семейная болезнь - Москаленко. Робин Норвуд - Женщины, которые любят слишком сильно.