Как перестать унижаться и отпустить
Добрый день, были отношения с парнем, вначале не особо интересовал. Красиво ухаживал. В итоге решила попробовать,очень хотелось отношений. Прожили вместе год, расстались по моей инициативе, т к много что не устраивало в нем. Когда он ушёл полное чувство одиночества захлестнуло, ужасно стало его не хватать. Короче предложила ему сексуальные отношения с надеждой на будущее и его возвращение. В итоге 4года встреч, с каждым разом перерывы все длиньше. Последний раз встречались в июле, после этого в ноябре. В итоге решила доя себя, что больше не буду ждать его и встречи прекращу. Но как только он написал сама себя уговорила и снова согласилась на встречу в мой ДР. Отказалась от всех празднований в итоге сначала он написал, что не сможет приехать, потом жди меня, приехал без элементарного букета. Пробыл два дня. Я набралась мужества и задала ему вопрос видит он наше будущее или нет. Он сначала сказал, что не знает. Затем, что если бы видел, то не сидел бы на пятой точке ровно все эти годы. Но при этом он меня любит, но не может быть со мной т к боится причинить мне боль. Объяснять ему, что боль причиняют я себе сама своими действиями сейчас бесполезно, он сказал что я вольная строить отношения с кем хочу, но его это ранит. Поставили точку. Не выходили на связь сегодня написал сообщение, что ему на картах сделали расклад и мол девушка с холодной головой хочет с ним отношений, пишет мне вопрос кто это такая как я думаю. Я ответила, что это тупой вопрос и что судя по нашему разговору, я эта девушка т к сама чётко ему сказала, что мне нужны отношения, семья, а не секс когда приспичит. Ответил, что у меня рассудок явно не холодный. Вот я понимаю, что мой рассказ похож на рассказ 18ней девушки. И самое стремно, что я все понимаю и мне не хочется быть этим аэродром ом для его утех, но мне так больно и обидно. Я как тупая девочка сижу и жду его сообщения, звонки понимая, что это все только тратит моё время, нервы. Не знаю, что нужно начать делать. Какую работу надо начать вести над собой, хочу избавиться от этой зависимости. Если направит, я буду вам очень сильно благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер!
"Я думала, что он меня простил за всё, но я надоела ему своими постоянными срывами и ссорами, делала ему одно время очень больно и неприятно. "
Вы пишете, что очень много Вас не устраивало в нем, но потом Вы решили просто встречаться для секса.Что Вас в нем не устраивало?
Дополнение от автора
Он меньше меня вкладывал в семейный бюджет, не выполнял хоз. мужские дела. Уволился с работы и целыми днями ничего не делая был дома, в то время как я работала. Протерпев это около полгода произошёл скандал и он ушёл
психолог онлайн
Здравствуйте! Прежде всего поймите, что это не любовь, а элементарная зависимость! После разрыва отношений всегда чувствуется боль, и депрессия, но мы принимаем это за любовь к человеку. Надо дать себе время погрустить, поплакать и таким образом отпустить этого человека. Вам нужно более активно общаться с другими парнями и работать над самооценкой.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы описываете патологическое состояние созависимости.
Это работа в долгосрочной терапии над самооценкой, "распаковыванием" чувств, поиском своих потребностей.
Что нужно чтобы поставить точку в этих отношениях?
Что должно произойти чтобы вы больше никогда не хотели видеть и слышать этого мужчину?
Дополнение от автора
Он или я должен построить отношения с другим человеком. Тогда соответственно не будет никаких встреч.
психолог онлайн
Скажите, а сейчас он готов вкладываться в бюджет и нести ответственность? Ведь ситуация никак не изменилась. Вы соглашаетесь на меньшее в надежде, что что-то измениться волшебным образом
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте, Мария
цитата:
Когда он ушёл полное чувство одиночества захлестнуло, ужасно стало его не хватать
Думая дело в вашей неудовлетворенной потребности в любви и внимании. Вы понимаете, что этот человек не тот кто вам нужен, поэтому вы и расстались. Но общение с ним хотя бы отчасти удовлетворяет ваш голод, поэтому вы и отзываетесь каждый раз на его предложения. Думаю выход в том, чтобы найти другие способы удовлетворить ваши потребности. Для этого нужно во первых их сформулировать, понять в чем именно вы нуждаетесь и потом найти другие способы это получить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария. Есть книга от Робин Норвуд «Женщина, которая слишком сильно любит», вы найдёте в ней много ответов для себя и направление на освобождение. Вопрос не в возрасте, даже в 50 лет может случиться подобное, если не осознать, что стоит за зависимостью от мужчины. В книге об этом хорошо написано, пересказывать не буду )
психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас были отношения в детстве с родителями, у них между собой?