Кто Я...?
Мне 33 года. Иногда жалею что я не .....мужчина. Детей нет. Живу сейчас гражданским браком. Хочу быть..... мужчинои. ( Из моих детских воспоминании в воспитании был папа и дедушка. Папына установка была : получить образование, найти работу жить самостоятельно. При воспитании в полнои семье маму я 'не помню'.....
Девушки мне не нравятся, я ношу платья, я не 'кошу под мальчика'. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы пишете :
цитата:
Хочу быть..... мужчинои
Как это быть мужчиной по-вашему? Что это значит для вас?
Как бы изменилась ваша жизнь если бы вы стали мужчиной?
Дополнение от автора
Мужчина это забота о своём семье, сила, уверенность в завтрашнем дне::mad::
психолог онлайн
Здравствуйте. Как бы сложилась, на ваш взгляд, ваша жизнь если бы вы были мужчиной? Какие отношения у вас были с мамой?
Дополнение от автора
Кто я....? Я, 70% хочу быть мужчинои. Иногда на меня находит мягкость, я начинаю мурчать возле своего мужчины. Я, иногда беру все в свои руки и командую на все стороны
Дополнение от автора
цитата:
Какие отношения у вас были с мамой?
Их не было за 32 года.
психолог онлайн
цитата:
Мужчина это забота о своём семье, сила, уверенность в завтрашнем дне
Татьяна, вы получаете все это в своих отношениях?
Дополнение от автора
Из перечисленного только заботу.
психолог онлайн
цитата:
Иногда на меня находит мягкость, я начинаю мурчать возле своего мужчины. Я, иногда беру все в свои руки и командую на все стороны
Для вас это противоречие и конфликт?
психолог онлайн
Татьяна, доброго времени суток!
Вопрос самоидентификации - периодически он может возникать. Это один из признаков экзистенциального кризиса, который рано или поздно бывает у каждого, и таких кризисов на протяжении жизни бывает несколько. Вот тогда и возникают вопросы смысла, своей роли в мире и понимания себя как такового... В такие периоды многие меняют кардинальною жизнь, свои цели, но, увы, не всегда обоснованно и успешно. В кризисном состояние ,всегда нужна помощь и поддержка, чтобы не наломать дров. Вам нужно понять природу Вашего вопроса, мотивацию и аутентичность появившегося ответа. Действительно ли желание быть мужчиной органично Вам.
Очень рекомендую найти психотерапевта работающего в экзистенциальном анализе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте. Тело у вас женское, значит вы женщина. Другой вопрос, что действительно с рождения до юношества мы проходит психосексуальное развитие, где надо психике решить ряд задач, формируя чёткую идентичность и формы поведения. Ваше ощущение себя вполне может быть связано с тем, что не было привлекательного образа женщины, на которую бы вы хотели быть похожей. Чаще всего у девочек это мама.
А какие чувства у вас вызывает образ женщины?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Что если вы бы были мужчиной, каким вы были? Что бы вы имели тогда? Что бы иное получили?
На ваш взгляд женщиной быть не так выгодно, удобно, легче?
Дополнение от автора
Я, сожалею что я не мужчина. ::sad::
Дополнение от автора
Я, не могу 'принять", что только я "могу " родить , а не Игорь. Говорю ему, представь ты будешь ..... Беременным::crying::
Дополнение от автора
::huh::
психолог онлайн
Видимо образ мужчины для вас более привлекателен (то есть вам кажется, что быть мужчиной легче и интереснее), чем образ женщины ( скорее всего вы считаете, что женщиной быть тяжело) Вопрос скорее в том, как сформировались такие представления? И хотите ли вы с этим что-то менять?
Дополнение от автора
Да, хочу меняться::sad::
Дополнение от автора
Почему, я 80% ощущения что я мужчина, а .... 20% это женщина.? Кто надо мнои так "" поиздевался"::confused::
Дополнение от автора
Я, росла в полном семье, среднем достатком, в благополучном семье.... Или в семье не без.....?::confused::
психолог онлайн
Представления о мире женщин и мужчин формируется с младенчества, зачастую бессознательно. На это влияют послания (слова и действия) которые вам маленькой давали взрослые люди, ваши впечатления, когда наблюдали за мальчиками и девочками. Только на терапии шаг за шагом можно исследовать конкретно ваш путь
Дополнение от автора
Жить не хочется::crying::
психолог онлайн
Прислушайтесь к себе, вам жить не хочется той жизнью которой вы живёте сейчас или вообще?
Дополнение от автора
Иногда всплывает диалог с собои :
1 Я, мужчина?-да
2, я, красивый мужчина -? да
3, у меня есть .... Член- ? да
4 мне нравятся девушки - да
Вывод : Игорь значит будешь моей девушкои. ::crying::
психолог онлайн
Всё к тому же о чём вы писали выше