Как помочь парню посмотреть на мне с другой стороны?
Добрый день. В моем парне все устраивает ,а вот его во мне нет . Проблема в том ,что мой первый половой партнёр был армянином и его это раздражает . Он в последнее время нервный . День может быть хорошо ,потом опять грузиться по этой причине . Что он у меня второй (именно в близости) и что первый половой партнёр армянин . Он мне очень дорог . Но и смириться не может ,помогите пожалуйста .
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Анка!
Вы спрашивали у своего партнёра, что вы могли бы сделать, чтобы его переживания в этом вопросе не были бы такими острыми?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
День может быть хорошо ,потом опять грузиться по этой причине . Что он у меня второй (именно в близости) и что первый половой партнёр армянин .
В первую очередь, то, что он грузится, это его проблема. И только во вторую - Ваша.
Его раздражение, появляющееся на пустом месте, может вгонять Вас в чувство вины. И тогда станете оправдываться, как бы заглаживать вину, извиняться и т.д. Это путь негативный.
А что Вы можете? реально, как можете повлиять на его характер, его слабости, его самолюбие...?
Если он Вас любит и дорожит отношениями, то успокоиться. Ну, а нет - придется делать выбор Вам, сохранять ли такие отношения или нет.