СРК. Когнитивно-поведенческая психотерапия не даёт результатов
Посоветуйте антидепрессант в помощь к когнитивно-поведенч терапии, или есть другие способы борьбы с этим недугом. Очень мешает в жизни( изоляция от общества, постоянные приступы....и все в этом роде). У психолога был назначил гипнозотерапию(так себе метод) и гидазепам(от него толко в сон клонит) а симптомы не притупляет. В общем помогите советом пожалуйста. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вадим, добрый день!
Вам необходимо обратиться в врачу-психиатру, только врач с медицинским образованием и практикой может поставить подобный диагноз и выписать вам препараты.
Дополнение от автора
Именно к психиатру, не к психологу?
психолог онлайн
Нет. Не к психологу. Вам нужно к врачу - психиатру. Психолог без медицинского образования не имеет права выписывать и рекомендовать лекарственные средства. Никакие. Никогда.
Дополнение от автора
Понял. Спасибо. А без вмешательства препаратов, возможно решить проблему с психологом?
психолог онлайн
В каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно. В моей практике чаще да, возможно.
Дополнение от автора
Онлайн консультации проводите?
психолог онлайн
Напишите мне в личку, пожалуйста.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый вечер, Вадим!
Гедозепам достаточно слабый препарат. Кто Вам его назначил? Для того, чтобы понять, что с Вами происходит Вам нужно обратиться к врачу психиатру или к психотерапевту, чтобы он мог понять, что Вас беспокоит. Не каждый психолог может заниматься психотерапией, а только тот у кого есть психотерапевтическое образование. Метод КПТ работает с симптомом, но не с причиной. Для того,чтобы Вы могли разобраться глубже Вам нужна психоаналитически ориентированная психотерапия. Это занимает какое-то время, но лечение идет на другом уровне психики. Что Вас беспокоит? Какая у Вас проблема?