как повысить самооценку ?
Здравствуйте!!! Пожалуйста помогите разобраться в себе. У меня муж и ребёнок 5 лет. 2 год как мы переехали жить в семейное общежитие. Но проблема в том что мне очень стыдно кому либо из знакомых это рассказать. Когда спрашивают я начинаю теряется и мне становится очень не ловко и не комфортно. Хочется просто убежать , чтобы не задавали вопросов. До рождения ребенка, никогда не интересовалась мнением окружающих. Всегда делала так как считала лучше для меня. Не понимаю что произошло, но мне так очень не комфортно. Что мне делать??? Пожалуйста помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
2 год как мы переехали жить в семейное общежитие.
До этого Вы где жили?
цитата:
Но проблема в том что мне очень стыдно кому либо из знакомых это рассказать.
Попробуйте найти фразу в которой можно выразить Ваш стыд, что для Вас означал этот переезд?
цитата:
Не понимаю что произошло, но мне так очень не комфортно.
Появление ребенка связано с ответственностью не только за свою жизнь, но и за жизнь ребенка, возможно что-то с этим связано. На самом деле ответ можете дать только Вы, ведь это связано с Вашим внутренним состоянием и ценностями.
Дополнение от автора
до этого мы жили у мужа, с его семьей. Мама,брат ,сестра . у сестры 4 маленьких детей. Жить сами понимаете так невозможно да и хочется своей семьей. Плюс конфликтовали с его сестрой. Поэтому переехали. Сам факт переезда меня вполне устраивает, если сравнивать ,с тем как я жила до этого. и я очень рада , что живем отдельно. Но при встрече допустим одноклассников, или кого то другого рассказать стыдно. В последнее время начала прислушиваться, разбираться в себе и к сожалению нашла в себе кучу комплексов и проблем.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Что стыдного в том, что Вы переехали в общежитие семейного типа? Есть разные общежития, бывают семейного типа однокомнатные квартиры. Вы не знаете, что о Вас подумают другие люди, пока это только Ваши мысли. Это Вы не чувствуете внутри себя комфортно . Вы боитесь оценки себя другими людьми, что Вы будете не достаточно хороши или бедны.
психолог онлайн
Самооценка начинает формироваться в детстве и может меняться на протяжении всей жизни. Возможно это временно и вернеться всё как было.
Важно понять что внутри Вас изменилось и повлияло на нынешнее состояние. Но если и копаться в себе, то лучше со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте. Какой вы свой смысл вкладываете в то, что вы живете в общежитии? Что для вас значит жить в семейном общежитии? Если кто-то узнает, то что..случиться .. что подует подумают если узнают? Какая вы если так живете?