Психологические блоки
Мне 34 года, замужем не была, детей нет. Серьезных отношений никогда не было.
Я человек замкнутый, с людьми сближаюсь тяжело. В больших компаниях чувствую себя неутно.
Веду пасивный образ жизни, работа, дом. Отчасти потому что нет компании (подружек), а отчасти, что не хочу никуда идти. Были мысли заняться спортом, но никак не начну. Думала иногда в театр ходить, в итоге раз сходила, эмоций ноль.
Чтобы не расстраиваться о несложившейся личной жизни, я как-будто выставила внутреннюю преграду, мои чувства притупились. Меня что-то радует, но ненадолго. Съездила на море, нет радости. В горы, ну красиво и все.
Я смирилась с отсутствием личной жизни. Раньше как-то переживала, думала. Теперь иногда думаю о создании семьи, но в итоге, а зачем оно мне надо, мне итак неплохо.
Я хочу что-то изменить, но не могу сдвинутся с места.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
От каких чувств вы всё время убегаете?
Нельзя ощутить счастье и другие приятные переживания, если подавлять печать и гнев. Хроническое подмораживание неприятных чувств ведёт к омертвению всего остального. Так уж устроена эмоциональная сфера. Работа с психологом поможет «разморозиться» и ощутить вкус жизни
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Веду пасивный образ жизни, работа, дом.
Скажите, так было всегда в Вашей жизни или нет? Какие у Вас отношения с Вашими родителями ? Немного про свое детство расскажите
психолог онлайн
Добрый день! Как Вы представляете свою « идеальную» жизнь?
Дополнение от автора
Замкнутость была всегда. Раньше моя социальная жизнь была активнее, периодические прогулки, кино, кафе, просмотр сериалов, фильмов, читала книги.
С родителями отношения хорошие, бывают моменты недопонимания, но очень редко.
Ранее детство плохо помню, в школьные годы начальных классов я была обычным ребенком, общалась, дружила с детьми, в старших классах меньше общения, больше комплексов. Были некоторые моменты, которые понижали мою самооценку.
Дополнение от автора
Дружная семья, любящий муж, стабильность, домашний уют, путешествия.
психолог онлайн
Добрый день, может быть, начать с того, чтобы для себя понять, что Вы хотите изменить?
консультация психолога
Анна Автондилова
Здравствуйте, cherry_lips! К нам часто обращаются люди у которых есть психологические проблемы и при этом ничего с ними не готовы делать. Они не хотят обращаться к врачам, психологам, принимать какие-то меры, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Есть три причины:
- им это выгодно;
- им страшно;
- они не хотят брать на себя ответственность.
Так же есть такая штука как депрессия. Это «домоклов меч» жителей мегаполисов. Отличите депрессии от усталости и плохого настроения – длительность. Предшествует депрессии астения – снижение жизненного тонуса, когда краски окружающего мира постепенно блекнут, интересы пропадают - мы становимся вялыми, апатичными. Кажется, что это может пройти само – это же не аппендицит , но это опасное заблуждение. Увы здесь – как с аппендицитом. Вы можете долго терпеть, но ситуация кардинально не изменится. Хотите избавиться от проблем – обратитесь к психологу. Удачи.