вернуть чувства жены
после травмы приехал домой ,как в чужой дом попал в аварию пролежал 2 месяца в травматологии жена стала чувствовать отвращение и от так уже 5 месяц пытался поговорить,говорит что травма тут не причем .можно ли вернуть жену
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте, Дима!
цитата:
говорит что травма тут не причем
А что говорит ваша жена?
Дополнение от автора
говорит ,что не знает почему так получилось .что я хороший .и все было нормально. а потом что то сломалось .но был аборт ,а через день авария
Дополнение от автора
а сейчас до развода ,ноя вижу как она старается ,пытается справиться но никак ,пока на расстоянии -все хорошо ,но дотрагиваться нельзя
психолог онлайн
цитата:
но дотрагиваться нельзя
Она отказывает вам в сексе?
цитата:
но был аборт
Как все прошло, были ли осложнения?
Сколько времени вы в браке?
Есть ли у вас совместные дети?
Дополнение от автора
еще говорит,что ушла бы, но я на костылях и в таком состоянии бросить меня не может ,а предстоит еще последняя операция ,а после нее кому то придется уйти ,а это в этом месяце.
Дополнение от автора
даже поцеловать и дотронуться нельзя ,
Дополнение от автора
есть старший ребенок ее и меньший общий .в браке 13 лет ,сейчас жена на противозачаточных таблетках по моему ярина+ с момента аварии
Дополнение от автора
осложнения были цикл востановился спустя несколько месяцев
Дополнение от автора
еще стала очень нервной
Дополнение от автора
даже переодевается так чтоб я не видел
психолог онлайн
Как думаете она обижается, злится на вас?
Она высказывает вам претензии?
цитата:
говорит ,что не знает почему так получилось .что я хороший
и
цитата:
еще говорит,что ушла бы
Как по-вашему это сочетается?
Дополнение от автора
претензий нет ,но мне то как мужику без секса 5 месяцев...и я понимаю,что за последнее время я ее этим задолбал .у нее претензий не не трогай и все.
Дополнение от автора
конечно стала обижаться в последнее время ,хотя сегодня утром уезжая в командировку разрешила себя немного обнять .я попросил обнять себя и она просто подошла сама
Дополнение от автора
сейчас все понимаю ,но боюсь ,чтоб не было поздно
психолог онлайн
Дима, я думаю она устала, за то время что вы болеете.
Кроме того, похоже ей тяжело дались последствия аборта, как физически так и эмоционально.
Будьте к ней терпеливы. Дайте ей время.
Говорите с ней. Говорите что чувствуете.
Это должно быть искренне и не звучать как претензия.
Говорите что любите(если любите), говорите что благодарны что она рядом(если благодарны) и т.д. Не делайте того, за что сможете потом упрекнуть.
цитата:
я попросил обнять себя и она просто подошла сама
Она отзывается, думаю что так можно все исправить со временем.
Дополнение от автора
я ее очень люблю ..иначе зачем все это .я первый раз общаюсь с психологом .просто не знаю есть ли шанс, прошло уже 6 месяцев .а вам спасибо .
психолог онлайн
Добрый день. Похоже, что Вы ищите причину в себе, объясняя , что дело в травме. А что, если это не так? Я бы не стал сбрасывать со счетов аборт, для жены это может быть критично. Возможно сексуальность для неё сейчас - это очень болезненный вопрос.
Дополнение от автора
я не говорю,что это травма ,я все понимаю ,как мне себя вести и что делать ,как не потерять жену или лучше уйти может без меня ей будет лучше?
Дополнение от автора
она сама сказала ,ты тут не при чем , это все во мне .и почему так вышло не знаю.ведь чувства были ,а теперь не хочу отношений.
психолог онлайн
Самое лучшее, что сейчас можно сделать - преложить жене помощь психотерапевта, так как аборт, судя по тому, что Вы сейчас написали - это её личная травма, только психологическая. И да, такое событие сильно меняет отношения и чувства между супругами, сам секс может быть напоминанием об аборте( отчасти, это бессознательная связка). Если ваш с ней союз сможет пережить такое событие, как утрата ребёнка - это может его укрепить, но для этого нужно очень много понимания, времени и принятия.
Дополнение от автора
просто отношения сейчас на грани ,как не оступиться .за все годы ни одного серьезного скандала . а тут все вместе .полный фарш и куча операций на которые нужно кучу мани .боюсь даже говорить ,что люблю,. сразу слезы.просто тупик ,
Дополнение от автора
психотерапевта не хочет категорично,уже говорили на эту тему,
психолог онлайн
От Вас сейчас зависит далеко не так много, как кажется. Единственное в чём можно сейчас "оступиться" - это настойчиво требовать от неё секса, однако этого, насколько я понимаю, Вы делать не будете. Сейчас Вам очень трудно, однако Вашей вины в том, что происходит нет. То, что она не хочет ничего делать со своей болью очень утяжеляет ситуацию. Есть ли что-то, что может её поддержать? Возможно, в Вашем случае, она согласится на
семейного психолога. Речь идёт о том, что Вы вместе будете ходить к специалисту, чтобы разобраться с отношениями между Вами двумя, и у неё есть полное право не говорить о том, о чём она не хочет. Развод-это односторонее решение жены, я правильно понимаю?
Дополнение от автора
развода не хочу .но как бы жить она со мной вместе не может .мы живем в своем доме .последний разговор шел о том чтобы купить дом на нашей улице .и если помиримся то это станет дачей. а потом сказала что давай сразу сделаем мою ногу .а потом поговорим .и разговора о разводе как о таковом не было. пожить отдельно.но сегодня звонила как ничего и не было .разговор так ни о чем .позвонила сама.
психолог онлайн
Подумайте о варианте с
семейным психологом, это даст вам обоим возможность принять участие в решении этой проблемы. То, что между Вами происходит, мало похоже на ссору, это больше про то, одному человеку очень плохо, а второй испытывает вину за это.
Дополнение от автора
во первых ближайший психолог за 60 км ,а во вторых сейчас боюсь даже рот открыть, а в третих как уговорить человека который этого не хочет?
психолог онлайн
Речь не идёт о том, что Вы 100% её уговорите. Ваша жена взрослый человек и может отказаться от любой помощи. Вам не изменить решение другого, Вы можете лишь предложить. Чего Вы сейчас в отношениях с ней больше всего боитесь?
Дополнение от автора
полного капец. боюсь раставания
психолог онлайн
Если у Вас есть этот страх, то обсудите это с женой. Сейчас ей необходима Ваша поддержка, раз никто из Вас пока не готов прибегнуть к помощи специалиста(не забывайте, что есть психотерапевты, работающие онлайн) . Иногда, достаточно просто быть рядом с человеком и дать ему время, ничего от неё не ожидая, хотя это и очень сложно.