Боюсь заводить детей после аборта
Здравствуйте. В 2017 году у меня были токсичные отношения ( человек унижал, врал, использовал, просил деньги, крал, делал так, чтобы я занимала в долг и несла ему деньги, обманывала родителей) но была зависимость в нем, он был мой первый мужчина. В итоге получилось так , что я забеременела. Но сделала аборт, потому что побоялась родителей, потому что уже такая новость бы точно их убила. У меня семья из выше среднего класса, уважаемая в своих кругах . финансовые проблемы, решили за меня мои родители, причиной которых была моя доверчивость, зависимость и слепая вера и любовь в того парня. Они оплатили все долги, простили за то что я брала у них в тайне деньги, но взамен попросили перестать общаться с тем парнем. Я уже переставала с ним общаться, в течении 3 них месяцев я избегала его. Но как то на день рождение он приехал, я расчувствовалась и у нас случилась физическая близость, что привела к беременности. Тогда я поняла что это все снова были только слова о том что все наладиться и сделала аборт, после чего он все же у меня вымогал все время деньги после аборта на протяжении 6 месяцев. Шантажировал, что всем расскажет. В тот месяц когда я сделала аборт, чтобы отвлечься и забываться , я начала общаться со своим бывшим одноклассником . Он ничего не знал. Пока он не заговорил о женитьбе . Через год перед тем как он собирался сделать мне предложение , я рассказала , ему что у меня были такие отношения, но про аборт не повернулся язык и я сказала что был выкидыш. Но я думаю , что он знает что все таки это был аборт. Потому что он у меня спустя какое то время переспрашивал. Но я настаивала на выкидыше. Сейчас мы с ним женились уже как полгода. Детей планируем , но пока не пытались . А все из-за моего страха , я хочу детей, хочу все забыть что было, хочу начать с чистого листа , но что то держит, глядит. Я боюсь что, что-то с ребёнком будет не так. Что то будет с беременностью и так далее. Чтобы перебороть страх я отучилась на эмбриолога и уже месяц работаю и помогаю бесплодным парам. Своих детей делать боюсь. Помогите , как отпустить страх. Извините , если текст не понятен. Написано сумбурно в эмоциях
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас сейчас есть страх? Чего Вы боитесь? Вы не видели будущего с этим парнем и пытались быть счастливой, поэтому Вы приняли такое решение. Это Ваше право и Вас за это никто не винит
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я боюсь что, что-то с ребёнком будет не та
Что именно может пойти не так?
психолог онлайн
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими тяжелыми отношениями.
Радует, что они уже закончились в реальности, но вот только похоже, что эмоциональный «хвост» этих отношений до сих пор Вас преследует.
Можно предположить, что в связи с тем, что негатива в тот период было много, не все те сложные чувства была возможность «прожить», а не убежать от них.
Вот все то «непрожитое» теперь и мешает.
Чтобы с этим справиться, лучше проработать с психологом вживую (или по скайпу) чувства, которые сейчас вызывают беспокойство. Такая работа позволит и проговорить все, и посмотреть на то, что происходило с разных сторон, и сделать выводы из того, что произошло в вашей жизни.
Плюс, могу предположить, что мешать еще могут некие идеи о «наказании» за все то «неправильное», что Вы совершили в юности.
С этим проще.
Вы – такой же обычный человек, как и все мы. И как и все, Вы совершали свои ошибки. Вам было тяжело, Вы были влюблены и неопытны, Вами пользовались, и до определенного момента Вы просто не могли наростить ту «броню», которая позволила Вам выбраться из этого всего.
Да, ваши родители Вам помогали. Но это не значит, что в свое время они сами не совершали своих собственных ошибок. Как и все люди.
Да и Вы, когда станете мамой , точно также будете помогать справляться с трудностями взросления своему ребенку.
Все совершают ошибки в своей жизни. Абсолютно все.
Но эти ошибки нужны для того, чтобы что-то понять иначе.
А не для того, чтобы Вас за них наказывать. Иначе пришлось бы наказывать абсолютно всех.
Сложности с беременностью или малышом, к сожалению, могут случиться, - но они могут случиться У КАЖДОГО. Абсолютно у каждого. Это зависит от генетики, окружающей среды, способа жизни и многих других обстоятельств.
Но не от тех ошибок, которые человек совершил в прошлом.
Поэтому лучше идеи о «наказании» из головы лучше выбросить. Просто потому, что оно так не работает.
А вот в ваших новых отношениях я бы предложила Вам все-таки начать с открытости. Ведь то, что Вы умалчиваете об аборте, говорит о том, что Вы не уверены в себе, в первую очередь, не уверены в том, что Вас можно любить после «этого». Муж, судя по его вопросам, возможно даже уже готов к этой информации.
Лично я вижу в этой истории не «порочность», которую нужно скрывать, а сложную жизненную историю молодой, открытой для чувств и неопытной девочки, которая доверилась, потому, что была искренне уверена в том, что в любви нужно именно так , и которая СМОГЛА найти в себе силы вырваться из этого болота так, как смогла на тот момент, учитывая свои возможности и внутренние ресурсы.
Уважайте себя за то, что смогли, за то, что прекратили все это, ведь не каждый может это сделать. Не бойтесь быть собой.