Я беремена, но не счастлива
Мне 18 лет. Учусь на 3 курсе. Я беременна от не любимого человека, хотела сделать аборт, но я не успела на 4 дня и теперь я с нетерпением жду пополнения. Я уже на 6 месяце и радуюсь каждому шевеление малышки(я даже придумала уже имя- Лерочка). Сейчас я живу с мамой, она просто смирилась что она бабушка, но не так уж и рада. Отец ребёнка сейчас живёт со своей бывшей девушкой у которой тоже есть ребёнок от него. Я написала ему что он будет мне платить олементы и он начал суититься, мне было смешно. Сейчас я чувствую очень одинокой себя, потому что нет представления что будет в будущем, нет сильного плеча и поддержки со стороны мужчины. Хочется иметь мужа, чтобы он приласкал и сказал что любит. Мне очень и очень одиноко, плачу каждый день. Не знаю как ещё успокоить себя...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
Мне кажется, что Вы счастливы, что будете мамой. Почему так получилось, что Вы говорите, что не любите его?
психолог онлайн
Добрый день!
Всем очень хочется, чтобы жизнь сложилась как в идеальной картиной с глянцевого журнала, красивая пара, влюблённо смотрящая друг на друга и за руку они ведут не менее прекрасного ребёнка. Все счастливы, богаты и здоровы.
Но это идеальная сказка, но жизнь не чёрная и не белая, она очень многогранна и разнообразна. К сожалению, ваша история сейчас не наполнена любовью мужчины, но вы скоро станете мамой и почувствуете новый вид любви, который ни с чем не сравнится. Позвольте сейчас дать себе время на себя и ребёнка, насладитесь этим периодом, и затем, когда вы поймёте, что готовы ещё и для любви к мужчине, вы сможете найти того, с кем вам будет комфортно и радостно. Важно в этот период понять, что происходило в ваших предыдущих отношениях, чтобы не повторять сценарии бывших отношений.