Что делать?
Здравствуйте! У меня вопрос связан с отношениями. Мне 18 и я учусь в 11 классе.У меня есть парень, мы с ним по сети, ему 22 года. Так получились что мы с ним по сети случайно познакомились и все пошло поехало. Общаемся уже 2 года, каждый день голова забита только им, не знаю что со мной, это впервые. С каждым днём всё сильнее и сильнее тянет, уже сплю с игрушкой обнимая ее. Что не начну, например, делаю уроки все нормально, а потом переклинивает и начинаются мысли наподобие (Все ли в порядке? Чем он занимается? Поел ли? И тп.) И все, учеба уходит куда-то далеко в сторону. Я не знаю что с этим делать. У меня такое впервые, мне просто хочется его обнять и ничего сделать не могу. Он заботливый, общительный, успокаивает когда страшно или нервы. Не ушел даже в тот момент когда машина сбила и 400 сообщений ему писала с одними и теми же вопросами. Ежемесячно подарки отправляет. Я не знаю, ну, вот не было такого никогда. До него было что-то наподобие отношений, но там это было по-другому, совсем. С тем человеком мы просто обнимались, ну, не тянуло с ним целоваться или что-то наподобие и отношения продлились месяц от силы. В этом году, я поступить не смогу в институт, т.к. нет подготовки с ЕГЭ должной, да и ехать в Россию жить денег нет, мы с ним договаривались с этого года съехаться как поступлю, но не выходит. Решила что накоплю на билеты туда и обратно и поеду хоть на месяц, но боюсь. Боюсь не того что он насильник какой-нибудь, нет. Боюсь то что не понравлюсь. Я почти накопила на билеты, но мама не хочет чтобы ехала, но так тянет.. что же делать? Я не могу утихомирить желание его потрогать, тянет обнять и удушить всеми конечностями от счастья. когда мы с ним созваниемся настроение сразу поднимается, голос меняется на более мягкий и плакать тянет. Мы с ним созвонились один раз по видеосвязи, но все пошло не так, пряталась от камеры и наблюдала за ним со стороны, потом пряталась за подушкой и оттуда выглядывала, а в конце вообще сказала сама что все испортила и вообще страшная и лучше бы ему не звонила. Он ответил что глупая и что все хорошо, после этого мы не созванивались, и все из-за моей нерешительности и боязни. Он не против того чтобы приехала и готов добавить на билеты, но мама не хочет на отпускать. Говорит что он должен приехать предоставить кольцо и познакомиться как нормальный человек с ней, но блин, мы с ним сами не раз не встречались в реальности, какое кольцо? Подскажите пожалуйста, что делать, ехать? Как маму уговорить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте,
мне кажется, действительно, будет разумней если для начала он приедет в ваш город и вы познакомитесь. Ведь вы практически собираетесь ехать к незнакомому человеку. Общение в сообщениях это не полноценное знакомство, сейчас у вас есть придуманный вами образ с которым вы общаетесь, к реальному человеку он может иметь очень мало отношения. Странно также, что за 2 года общения он ни разу не нашел времени приехать, чтобы увидеться, это может говорить о том, что отношения в живую ему не нужны, его интересуют именно виртуальные отношения.
психолог онлайн
Юрий Дмитриевич Ковальчук
Здравствуйте. Только после того, как вам удасться с ним ощущать себя комфортно общаясь по видеосвязи, можно искать пути встречи вживую, иначе удовольствия от встречи не получите. Пока удовольствие лишь от фантазий о нём
Дополнение от автора
Спасибо Ольга Васильевна!