Что это со мной и как от этого избавиться
Когда ч приезжаю домой,ч так болеее-менее в нормальному настроение,уравновешенная,спокойная,а когда я приезжаю в Киев обратно,меня здесь все раздражает,хочется плакать,ридать,кричать,бесят мои сосеси по комнате,колеги,работа ,плюс недавно меня бросил парень бросил
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Видимо дома вы чувствуете себя в безопасности, а в Киеве нет. А где бы вы хотели строить свою жизнь?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что у Вас много накопленых переживаний, которым нет выхода. Когда Вы уезжаете домой, часть переживаний ослабляется, от части вы отгораживаетесь. Когда возвращаетесь назад - все возобновляется, ведь проблемы не решены.
Что делать? Идти к психологу. Часть переживаний явно связана с отъездом из дома и необходимостью приспосабливаться к новым условиям, часть - с расставанием с молодым человеком.
психолог онлайн
Здравствуйте. Раздражение появляется, если мы сталкиваемся с чем-то, что давит на наши чувствительные места. И мы начинаем реагировать, причём зачастую слишком резко. Раздражение может сообщать о потребностях, которые на данный момент не удовлетворены. Нужно разбираться какие ваши потребности не удовлетворяются.
Дополнение от автора
сначало хотела в Киеве а теперь даже и не знаю.Просто вдома такая обстановка хорошая,а здесь,я как заходжк в комнату меня трясет,начинаю нервничать очень,мышление замедляется,ничено не соображаю...Я уже живу здесь около 3 лет будет в сентябре,раньше такого не было а последний год так
психолог онлайн
Что изменилось за последний год в вашей жизни в Киеве? У вас есть в Киеве близкие друзья? Чем вы занимаетесь, увлекаетесь?
Дополнение от автора
Вобще многое,сначало я поменяла работу,отношения с парнями очень больно переживала,однажды чуть не отчислили с университета так как на пары не ходила, упала самооценка очень,что мне не нравится
психолог онлайн
Ира, вы в Киеве одна или у вас есть близкие подруги, друзья с которыми вы можете делиться своими переживаниями? Как проводите свободное время, где черпаете ресурс?
Дополнение от автора
Есть брат,но так случилось что я с ним не могк пообщаться,так как он глухонемой,ну в основном это работа,учеба,когда свободное время отдыхаю
психолог онлайн
Из того, что вы пишите у меня складывается впечатление, что у вас в Киеве нет близких связей, нет поддержки, тех людей которые могли бы вас поддержать, с кем разделить свой досуг, общение, свои чувства и переживания. Не поддержки, нет внешних опор.Создавайте себе опоры: одна из них это люди, близкие, которые поддержат в любой ситуации,вторая - это место - дом, комната, квартира, личное пространство, куда можно приходить и чувствовать себя безопасно, где лежат ваши вещи - это ваша зона восстановления сил. Ресурс мы берем из своих хобби, которые нас увлекают и вовлекают в процесс, занятия которые приносят удовольствие, новый опыт.
Дополнение от автора
Есть знакомые с которыми я делюсь своими переживаниями,но они не особо мне помагают поддержкой,в принципе да ,нету у меня близкого человека здесь ятобы поддержал меня.Только в случае ,недавно меня покинул парент,то да они поддержали,но только в тот момент,наверное жалко стало меня и все.
Дополнение от автора
Ну раньше для меня поддержкой здесь был мой парень,который успокаивал если что,помагал,заботился,а недавно он сказал больше не хочу быть с тобой
психолог онлайн
Ира, сочувствую вам. Если у вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
Спасибо вам,ну как сказать,еали честно,то было бы неплохо,но насколько я понимаю,там будет не один сеанс и боюсь что материальных средств не хватит
психолог онлайн
Вы правильно понимаете, понадобиться не один сеанс. Я предпочитаю думать так - если есть мотивация найдутся и решения. Есть много разных вариантов как найти бюджетного психотерапевта, бесплатного психолога или студента, кто возьмет в терапию клиента для написания кейса за минимальную цену. Кто ищет, тот находит. Многое зависит от личного желания и готовности вкладываться в собственную жизнь.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы
Дополнение от автора
Интересует а примерно сколько понадобиться сеансов ?
психолог онлайн
Минимальный курс для работы над одной проблемой составляет от пяти до десяти сессий.
Дополнение от автора
я поняла.Спасибо)