Отношения с инвалидом
Я познакомилась с мужчиной в интернете, он не сразу сказал, что инвалид
без ног. Ноги ему ампутировали из-за осложнений при сахарном диабете. Но он пользуется протезом и ведёт себя так, будто нет никакой проблемы, мне он даже сказал, что протез ноги - это как зубная коронка, а они есть почти у всех в нашем возрасте. Он приятный для общения человек, но, если честно, мне с ним скучно. Но это не самое главное. Главное, что я не выношу его запах и мне не нравится его захламленный дом. Изменить что-либо в доме он мне не разрешает. Дети его относятя ко мне с прохладцей. Недавно он намекнул мне на брак. Отношения у нас дружеские, мы помогаем друг другу уже несколько лет. Я от него принимала подарки, но как подумаю, что придётся с ним жить постоянно, так невыносимо делается. И этот запах гниющей плоти мне отвратителен. Но как ему об этом сказать? Прямо сказать - ему будет обидно. Нельзя же обижать больных. Плюс, подарки прини-
мала, надежду давала. Ещё мне не нравится, что у него на первом месте его дочь. Когда мы втроём, он только на неё смотрит и только с нею говорит, я - лишняя. Слово дочери решающее. Буду благодарна за совет, как достойно выйти из этих отношений без чувства вины.
Вопрос от: ; Возраст: 54

психолог онлайн
А разве вам дарили подарки за то, что вы будете замуж выходить?
Подарки это искреннее желание сделать человеку приятное. И если тот, кто дарит, ожидает что-то взамен, то извините, но вы тут не при чем, это проблемы дарителя.
Ну и мысль "нельзя обижать больных" это как будто вы обязаны теперь всю свою жизнь положить на то, чтобы делать счастливым человека только потому, что у него нет ноги. Вы то здесь при чем?
Честно сказать, что да, дружить могу, а замуж не хочу, это может и неприятно слышать, но точно нормально.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Думаю не стоит себя принуждать, если вам невыносимо.
Подберите форму и скажите ему что вы рассчитываете лишь на дружеские отношения.
Какая стоимость\ценность подарков?
Какую "надежду" вы давали?
Дополнение от автора
Давала надежду на жизнь с ним. Одежду мне покупал, хуже того, я сама просила его мне купить что-то из одежды, что сама купить не могла. Теперь стыдно мне. Не знаю, как сказать, что от запаха его воротит. Запах этот всегда был.
Дополнение от автора
Добрый вечер и спасибо за ответы.
психолог онлайн
Не надо сообщать про "воротит от запаха". Это и правда звучит обидно. Тем более, что запах человек не выбирает. Но вот сказать, что замуж не хотите, потому что нет любви, вполне нормально
психолог онлайн
Вы чувствуете вину. Как по-вашему что вы вкладывали в эти отношения?
Дополнение от автора
По-моему, я давала ему ощущение, что он востребованный мужчина, что несмотря на его заболевание он ведёт нормальную жизнь. А когда он мне что-то покупал, вожможно, у него было ощущение, что он благодетель и покровитель.
психолог онлайн
Вы были искренни в своих чувствах?
Дополнение от автора
Сначала, да, я хотела с ним отношений, но со временем, я стала чувствовать и понимать, что я у него не на первом месте, что для его детей я прибиральщица у него в доме, да на которою он ещё тратится. А ещё со временем заметила, что пожив у него, у меня тело зудит, хотя я сплю в отдельной комнате. Как аллергия какая-то. А дом его похож на хозяина. Весь захламленный, запах тяжёлый. Больной дом. Не знаю, как сказать ему. У него ещё катаракта обнаружилась. Как не добить?
психолог онлайн
цитата:
Как не добить?
Мне кажется вы берете на себя слишком много как для
цитата:
прибиральщица у него в доме, да на которою он ещё тратится
Возьмите паузу.
Скажите ему о том, что не хотите отношений. Подбирайте слова так чтобы не касаться физических аспектов, возможно подготовьтесь заранее.
В том, что вы пишете, вы как будто все время ищете повод и оправдываетесь.
Вы не виноваты.
Вы имеете права не хотеть отношений и не быть в отношениях просто потому что не хотите.
Вне зависимости от того болен он или здоров.
Вы имеете право также ничего не объяснять, если не хотите.
Удачи вам!
психолог онлайн
А если бы он здоров был, была бы такая же проблема отказать?
Дополнение от автора
Спасибо вам, психологи. Мне легче.
Если бы был здоров, не было бы этой проблемы. Особенно, если бы я была богата, красива, молода и удачлива.
Но как-то уже вижу выход, уже намечается. Чувство вины пошатнулось, чувство собственной значимости в его судьбе тоже. Благодарю.
психолог онлайн
Добрый вечер. Подарок и внимание со стороны другого не обязуют Вас к жизни с нелюбимым человеком, это его воля, дарить или не дарить . И это нормально испытывать отвращение, Вы ведь это не контролируете. Похоже, что у Вас получается слышать себя и свои желания. Верьте им.
Дополнение от автора
Добрый вечер. Благодарю за поддержку. Вы, конечно, правы. Как хорошо получить совет и поддержку. Спасибо всем. Здоровья и процветания!