Одиночество
Здравствуйте (привет), зачастую ловлю себя на мысли, что постоянно хочу быть один и никто мне не нужен. Банальный пример с родителями. я учусь на первом курсе ( можно сказать только покинул гнездо) за 800 км от дома, часто не поездить. И я очень часто ловлю себя на мысли, что не очень и хочется. Отношения теплые с обоими, но даже приехав домой я хотел быть один, разговаривал с ними и прочее, но вот это постоянное желание побыть одному меня не покидало.я не пугаюсь этого, но задаюсь вопосом, должно ли так быть и нужно ли мне пересмотреть свое отношение ко всему этому.
Это относится не только к родителям, я даже в компании друзей замечаю, что хочу уединиться с собой
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что такого есть в одиночестве для вас, чего нет в отношениях с другими?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Дополнение от автора
Когда я один я не отвлекаюсь ни на что, погружаюсь в свои мысли и просто наслаждаюсь этим. Могу часами лежать и размышлять о чем-либо.
Максимальный комфорт, наверное
психолог онлайн
Если для вас это не составляет проблемы, и вы честны с собой, то не вижу поводов беспокоится.
И все же по Маслоу, если удовлетворены базовые потребности физиологического характера и в безопасности и стабильности, возникают потребности более высокого порядка. Потребности в принадлежности и в признании.
Ваш комфорт - это комфорт или все же безопасность?
психолог онлайн
Добрый вечер? Что Вас настораживает в Ваших желаниях?
психолог онлайн
Доброго дня! "Должно ли это так быть" - в 18 лет, по отношению к родителям, к которым вы хорошо относитесь, вполне нормально (вы взрослеете и отделяетесь от них, в одиночестве скорее в размышлениях вы встречаетесь с самим собой). "Даже, в компании друзей, замечаю, что хочу уединиться" - и что вас смущает в этом? Люди - разные по своей сути, не всем нужны компании, долгое общение с родителями и т.д. Но если вы замечаете, что-то такое, что вам кажется странным в вашем уединение, поделитесь, тогда?)
психолог онлайн
Здравствуйте. Что именно вы имеете ввиду когда рассуждаете про одиночество? Любой человек может испытывать потребность в уединении. Это ресурсное состояние, когда мы восстанавливаем свои силы, когда есть потребность в переосмыслении и присвоении нового опыта, восстановлении собственных границ . Если же вы ограничиваете свое общение с людьми и уходите в изоляцию из страха и тревоги отвержения, страха оказаться ненужным, неважным, не значимым, не принятым, - это другой вопрос. Здесь важно пересматривать свое отношение и лучше это делать с психологом.