Странное поведение парня
Здравствуйте, месяц тому познакомилась с парнем, показался хорошим, приезжал, дважды привез цветы, ухаживал, когда получил секс, сразу пропал на день, потом снова объявился.
Каждая наша встреча заканчивается сексом, а с утра он едет куда-то, на работу, или к врачу, а я ухожу домой. У него есть машина, ми живём рядом, но домой от себя не отвозит только привозит к себе.
С друзьями познакомил, мне кажется только для статуса (все друзья женаты, или с девушками).
Как мне реагировать, что может значить его поведение? Я нужна только для секса и статуса, или все же есть какие-то чувства?
Нормально ли его поведения?
Разница в возрасте 7 лет. Он разведен.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы могли бы с ним обсудить все Ваши переживания? Вы говорите, что отношения доя секса, а Вы в этом сами не нуждаетесь, ведь Вы взрослая женщина?
Дополнение от автора
Добрый вечер
Дополнение от автора
нуждаюсь, но не только в сексе мне нужна также забота, понимание, время, разговоры.
психолог онлайн
А почему есть сложность это с ним обсудить и прояснить?
Дополнение от автора
Он очень раним, что не скажу уходит от ответа, молчит, потом обижается, и говорит что ранила его чувства. ( Ище мне кажется что он нарцысс)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Парень поступает так как ему удобно, не сильно заботясь о ваших чувствах. Значит возьмите ответственность за свои чувства и свой комфорт в свои руки, открыто говорите ему о том, чего хотите
психолог онлайн
Чем Вы можете его ранить, правдой? Может ему удобно обижаться? Как Вы тогда планируете с ним отношения? Это вполне нормально, когда люди разговаривают друг с другом
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, я все поняла.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Вы уже как-то реагируете. И что это дает? Отношения проясняются? Его мотивы становятся Вам понятны? Между вами есть диалог и доверие? Вы о таких отношениях мечтали?
Отвечая на эти вопросы, Вы сами придете к пониманию, как Вам реагировать, с учетом своих чувств, желаний и намерений. Пока позволяете ему ТАК с Вами поступать, вряд ли что-то изменится. Значит, необходимо по-другому.
цитата:
Нормально ли его поведения?
Для него, пожалуй, да. Для НЕГО. А для Вас, похоже, что НЕТ. Если все будет по ЕГО, то у Вас вырастет огромное чувство неудовлетворенности. И зачем тогда ТАКИЕ отношения?!
консультация психолога
цитата:
Яна, а з якими почуттями Ви зустрічаєтесь? Як би Вам хотілось реагувати і як реагуєте?
цитата:
Он очень раним, что не скажу уходит от ответа, молчит, потом обижается, и говорит что ранила его чувства.
цікаво в якій формі Ви йому про це говорите? І чи цікавились в якій формі саме йому говорити, щоб не ранити?