Почему у меня не получается уступать
Здравствуйте, в последнее время я начала понимать, что я не могу уступать другим людям и что я очень принципиальная. Это отображается на взаимоотношениях в семье, с друзьями и с парнем. Мы постоянно ссоримся из-за этого. Но я всегда считаю, что я права. И я никак не могу перестать спорить с людьми. Потому что мне не всё равно, как вести себя так, чтоб быть намного проще и не усложнять себе жизнь лишними передиваниями, спорами и конфликтами?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
в последнее время я начала понимать, что я не могу уступать другим людям и что я очень принципиальная. Это отображается на взаимоотношениях в семье, с друзьями и с парнем. Мы постоянно ссоримся из-за этого. Но я всегда считаю, что я права. И я никак не могу перестать спорить с людьми. Потому что мне не всё равно, как вести себя так, чтоб быть намного проще и не усложнять себе жизнь лишними передиваниями, спорами и конфликтами?
Приведите какой-то пример, какую-то ситуацию, не понятно про что ваши споры и почему так важно отстаивать себя и свое мнение.
психолог онлайн
цитата:
Мы постоянно ссоримся из-за этого. Но я всегда считаю, что я права.
И как себя чувствуете во время ссоры? А после? И к чему приводят ссоры - отношения становятся лучше или ...?
цитата:
И я никак не могу перестать спорить с людьми. Потому что мне не всё равно, как вести себя так, чтоб быть намного проще и не усложнять себе жизнь лишними передиваниями, спорами и конфликтами?
Присмотритесь внимательно. В этой фразе находится ответ на Ваш вопрос "Почему не могу уступать?"
Но из него вытекает другой вопрос, что с этим теперь делать? И хотите ли что-либо изменить?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Если предположить что Вы НЕ доказываете свою правоту - как Вы себя при этом будете чувствовать? «Я какая?»
Доказательная позиция - это защитная форма поведения. Какое своё качество Вы отстаиваете, когда спорите?
Мудрости Вам.
консультация психолога
Ольга Васильевна Родионова
А що буде якщо Ви поступитесь в чомусь близьким людям, якщо припустите, що десь можете і помилитись, чи чогось не знати? Яку потребу задовольняєте своєю принциповістю і не поступливістю? Ви тоді себе якою відчуваєте?
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вам важно утверждать своё «Я», вы сразу набираете наступательные обороты, словно боитесь что окружающие могут не заметить или сломить вас. Так или нет?