Я запуталась
Здравствуйте.
Уже третий раз пишу сюда, перечитывая свои прошлые вопросы и вижу, что ситуация почти то и не изменилась.
Итак, не буду тянуть, а сразу же перейду к делу:
Уже долгое время есть острое чувство одиночества и это очень странно, ведь я вовсе не одинока.
У меня большая семья в которой все хорошо, есть друзья, нормальные отношения с одногрупниками. Есть крыша над головой, еда и все для того чтобы быть простым счастливым подростком.
Но...увы и ах, я не чувствую себя счастливой.
В голову постоянно лезут не самые приятные мысли. Я отчаянно старалась первое время спасаться от всего этого своими хобби, но в скором времени они утратили свою эффективность. Они больше не приносят радость, а чувство одиночества, грусти и апатии в несколько раз отчётливее ощущается. Я вроде бы неплохо справляюсь с тем, чтобы никто ничего не заподозрил, не хочу дабы близкие волновались, да и зачем эт рассказывать если в ответ все равно ты получаешь : это просто подростковое, оно пройдёт, это вовсе не проблемы, а вот у нас!
Поэтому, дабы так сильно так не ощущать все то, что я перечислила вверху, я загружаю свой день по максимуму. Но как только остаюсь одна, то все - считай пропало.
Ещё меня начали мучать кошмары, что просто невыносимо. Частые перепады настроение и аппетита: я могу три дня ничего не есть, а потом сорваться и обожраться.
Такое моё состояние меня очень сильно беспокоит, и мне бы хотелось попросить у вас совета
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне жаль что родители не могут вас поддержать и даже обесценивают ваши переживания. Какие отношения у вас со сверстниками? Есть близкие люди среди них, которые могут разделить ваши чувства и переживания? Есть у вас в учебном заведении психолог?
Дополнение от автора
Не сказала бы что у нас с ними плохие отношения. Я легко общаюсь с ними, мне не сложно влиться в их компанию, но все же думаю, что я стараюсь держатся немного отстранено от сверстников.
Есть ли близкие среди них люди, которые могут разделить мои чувства? Есть, но рассказать все это им я не могу.
У нас есть психолог, но я к нему не хочу обращаться так как она ведёт себя не совсем компетентно. Если говорить откровенно - она мне не нравится.
Особенно то, что эта женщина может ворваться в аудиторию и на все помещение заявить, что ждёт тебя у себя и с радостью назовёт ещё и причину почему ты должен идти.
Не хочу чтобы кто-то из моего окружения знал, что я обращаюсь за помощью к психологу. И это не боязнь, что меня засмеют и тому подобное, а банальное желание не заставлять своих близких волноваться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Не хочу чтобы кто-то из моего окружения знал, что я обращаюсь за помощью к психологу. И это не боязнь, что меня засмеют и тому подобное, а банальное желание не заставлять своих близких волноваться."
Очень зря Вы не ставите близких в известность о своих переживаниях.
Вы подросток, и пока за вашу жизнь и здоровье отвечают родители, поэтому волноваться и заботиться о вас - их прямая обязанность.
И чем раньше Вы поставите их в известность, тем будет лучше для Вас и вашей семьи.
Берегите себя, детские проблемы легко перерастают во взрослые.
психолог онлайн
Для того чтобы была возможность вам помочь, нужно чтобы вы со своей стороны об этом сообщали, как вы делаете здесь, на сайте. Только в силу вашего возраста обратиться к частному психологу вы можете с разрешения родителей и важно как минимум им рассказать о том, что вы испытываете определенные сложности и попросить их помочь вам в этом. Важно себе немного помогать, доставать свои переживания, делиться ими. Вы сейчас нуждаетесь в поддержке, речь идет про ваши чувства и переживания и это важно.
Дополнение от автора
Ох, я прекрасно понимаю, что нужно поставить своих родителей в известность, но это крайне сложно для меня.
Ещё по младше я просила маму записать меня к психологу, так как у меня проблемы и я просто не справляюсь. Мама согласилась, но прошло 2 месяца, а к психологу меня она так не отвела. Когда я ей об этом напомнила, то она просто отмахнулась сказав, что мне он не нужен.
Я могла бы попросить записать меня к психологу у папы или же у отчима, но :
Мой папа сразу же приплетает бога, говорит, что мне просто нужно молится, молится и ещё раз молится, а психологи это просто трата времени денег и времени.
Отчим же просто говорит, что у меня нет проблем и мне это не нужно.
Именно по этому я не могу им говорить и просить. Они просто не понимают.
психолог онлайн
цитата:
Мама согласилась, но прошло 2 месяца, а к психологу меня она так не отвела. Когда я ей об этом напомнила, то она просто отмахнулась сказав, что мне он не нужен.
Мне жаль, что очень сложно вам достучаться до родителей с первого раза. Проявите настойчивость, напоминайте, говорите о том, что вам это важно и объясняйте почему.
психолог онлайн
А может быть, что ваше состояние от нехватки тёплых эмоциональных отношений?