Женщина + автомобиль 🚙 =? ??
Добрый день, дорогие Психологи.
У меня такой вопрос о помощи.. Как правильно поступить и как быть
Я начинаю делать вождение, чтобы получить права
Два урока я уже откаталась на машине
Мне очень сложно, не могу концентрироваться на все вещи сразу и в педаль жать и в зеркало смотреть и рулить и переключать передачи
Очень волнуюсь нервничаю
И после второго урока уже так сказать упала духом, ничего не получается...
Как настроить себя мысленно чтобы к концу марта началу апреля получить права..
Как научиться МЫСЛИТЬ ТОЛЬКО ПОЗИТИВНО
как НАВСЕГДА УБРАТЬ ИЩ СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕГАТИВ...
Ну и конечно как же научиться водить машину правильно, и при этом научиться этому быстро...
Скорее всего только практика практика практика..?
Благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Многозадачность, многофункциональность - по большей части это природа большинства женщин. Система мышления большинства женщин так устроена, что решать одновременно несколько задач - это естественно. То, что Вам сложно - это нормально. Это решается достаточно просто - практикой. Попробуйте поработать с симулятором. Это довольно таки не плохо помогает приобрести мышечные и зрительные рефлексы реагирования. Да, это ни в коей мере не заменит реальную дорогу, но уровень тревожности понизит.
Относительно ПП - аффирмации Вам будут в помощь. Лично я больше люблю афформации (позитивный вопрос). Я здесь размещала статью как создавать афформацию, посмотрите, возможно найдёте ресурсные рекомендации для себя.
Мудрости Вам.
психолог онлайн
Чтобы мыслить позитивно, надо сначала исследовать свой страх. Чего конкретно боитесь?
психолог онлайн
Яна Дерич
Здравствуйте,
цитата:
Как научиться МЫСЛИТЬ ТОЛЬКО ПОЗИТИВНО
как НАВСЕГДА УБРАТЬ ИЩ СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕГАТИВ...
для этого нужно совсем потерять связь с реальностью и жить в выдуманном мире. Вам это точно нужно?
цитата:
Просто поймите, что ваша ситуация не уникальна. Все испытывают вначале такие же трудности. Это абсолютно нормально и тут не о чем волноваться. Можно сказать, что раз с вами это происходит, то все правильно и все идет по плану. И вы совершенно правы - практика и еще раз практика.
психолог онлайн
Добрый день. Возможно, неплохим способом будет не привязываться к конкретному сроку получения прав. Разрешите себе не получать их непременно к апрелю. В данном случае, чем строже рамки - тем меньше проку от самого процесса учёбы и ошибок.
консультация психолога
цитата:
Очень волнуюсь нервничаю
Есть ли возможность сказать об этом инструктору? Предполагаете ли что это типичная ситуация для многих начинающих? Что будет если разрешите себе учиться в своем темпе, не торопить себя?
цитата:
Как научиться МЫСЛИТЬ ТОЛЬКО ПОЗИТИВНО
как НАВСЕГДА УБРАТЬ ИЩ СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕГАТИВ...
что имеете в виду под словом "негатив", из чего он состоит и как мешает Вам?
психолог онлайн
А ещё важно хотеть кайфовать от процесса вождения, то есть направить своё внимание на процесс и удовольствие и отпустить мысль, что главное получить права.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша ситуация не единична. Это вполне нормально испытывать страх и неуверенность. Ваше тело еще не привыкло к этому. Уверенность мы получаем с практикой шаг за шагом. Если у Вас не получается, то бывает так, что инструктор не может донести до Вас правильно информацию и иногда стоит подумать о том, чтобы его поменять. Ваша уверенность еще сильно зависит от Вашего тренера.
Дополнение от автора
Благодарю Благодарю Благодарю, за Ваши советы.
Ну у меня опять же двоякая ситуация, так как чем быстрее я получу тем лучше, так как через 3 месяца переезжаю и оттуда добиться на работу можно только на машине.
И как сказать, с одной стороны я представляю себя сидящую в кабриолете с любимой музыкой и еду куда-то, а с другой стороны просто боюсь и нервничаю что ничего не получится, и я как буду сдавать экзамен..
НО, когда я вижу какую нибудь бабульку за 80 и она сидит за рулём машины и едет куда-то, всегда думаю ЗНАЧИТ Я ТОЖЕ СМОГУ...
Под негатив я имела ввиду, эти мои мысли, что я день вся окрыленая и позитивная, а день нервная и злая, что сама себя накручиваю и думаю негативно, не смогу или ещё что-то..
Я ♊ близнецы, и эти два человека так и спорят всегда во мне..))
А в плане инструктора он хороший у меня и спокойный, если я туплю где-то, он все приводит в шутку и мол давай сначала пробовать, ты тут чтобы учиться, и это нормально что все получается не с первого раза, говорит мне.
И я. Вроде готова получать кайф от вождения, но никак не могу за. Рулём расслабиться и более легко ко всему этому относиться, и проще..
психолог онлайн
А вы умеете ездить на велосипеде? Если да, то помните как проходило обучение?
психолог онлайн
2 урока это слишком малый срок, чтобы уже опускать руки и делать вывод, что вы не сможете, ничего не получается и все плохо. Страхи, волнения - это нормально и когда вы минимум в 10 раз больше уроков пройдете, тогда можно и чем-то говорить.
Что касается
цитата:
Как научиться МЫСЛИТЬ ТОЛЬКО ПОЗИТИВНО
как НАВСЕГДА УБРАТЬ ИЩ СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕГАТИВ...
то звучит пугающе и как будто про сумасшедшего, который всегда улыбается. Все чувства и эмоции важны, и никогда не бывает так, чтобы всегда все было позитивно.
Дополнение от автора
Да, я тоже об этом думала, как училась на велике кататься, тоже коленки сбивала и боялась
А щас конечно с велосипедом вообще не расстаюсь 😀💃
Очень жду когда я сяду за руль на уроке 10..
О чем буду думать.