Как избавиться от депрессивного настроенияКак избавиться от депрессивного настроения
здравствуйте, моя проблема это мое депрессивное настроение. у меня может пропасть настроение в любой момент. И когда у меня пропадает настроение,я начинаю вспоминать грустные моменты из прошлого и мне становится еще хуже.Но своим друзьям я не могу об этом рассказывать, если я начинаю об этом рассказывать, то я боюсь что меня неправильно поймут и часто ухожу от этой темы. но мне постоянно хочется чтобы кто-то меня выслушил и дал какой-то определенный совет, чтобы мне стало легче. но настроение у меня пропадает очень часто,и если я буду рассказывать об этом постоянно боюсь,что меня посчитают нытиком. поэтому все свои проблемы я часто скрываю. И в голове очень много мыслей об этих нерешенных проблем.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пробовали делиться со своими сложными переживаниями с родителями и обращаться к ним за советом? Какие отношения у вас с мамой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Соня.
А с кем в жизни Вы вообще можете поделиться сложным и тяжелым, и кто морально Вас поддерживает?
Дополнение от автора
Насчёт моего депрессного настроение об этом родителем я не сообщаю, не хочу, чтобы они переживалаину, то есть моя мама,папы у меня нет и иногда я вспоминаю моменты с ним и тоже грущу. Делюсь своими проблема я обычно с интернет друзьями,но очень редко и чаще всего я сама не понимаю, почему у меня нет настроения.
психолог онлайн
Интернет-друг в такой роли мало подходит, тут важны живые люди. А у Вас, получается, на сейчас нет ни одного живого человека, с которым можно поделиться переживаниями. Почему Вы тревожитесь, что мама будет переживать - опасаетесь, что она не выдержит? Что случилось с папой? И почему возникла идея, что друзья Вас не будут слушать или посчитают нытиком?
Дополнение от автора
у меня есть живые люди рядом,но я из-за своей скрытности не могу ничего им рассказать,я думаю, что они меня не поймут.Моя папа был стареньким и когда мне было около 6 лет,он умер из-за давления, врачи сделали ему не тот укол и вот....
психолог онлайн
Печально, что с папой так получилось. Но Вы так и не ответили на вопрос: почему Вы думаете, что Вас не поймут или не примут? Были попытки и так и получилось, или это только опасения? И почему не жаловаться маме, ведь это естественно?
Дополнение от автора
я пробовала рассказывать своим друзьям об этом,но они говорили "ой,у меня тоже так бывает" и начинали рассказать о своих проблемах и так всегда.А маме я не хочу рассказать потому что , я не хочу, чтобы она считала меня депрессивным человек или как-то переживала по этому поводу ведь у нее и так своих дел много
психолог онлайн
С друзьями понятно: тот объем эмоциональной поддержки, на который они способны, для Вас явно недостаточен.
А вот с мамой не совсем понятно. Заботиться о близком человеке - это нормально, но все-таки она Ваша мама, а не наоборот, и это как раз ее задача - заботиться о Вас. Почему Вы решили, что ее дела для нее важнее вашего состояния?
Дополнение от автора
я бы может рассказала своей маме о моем плохом настроении, если бы знала по какой причине оно у меня появляется,но мы с мамой не твк сильно близки, чтобы я ей смогла рассказать о всех проблемах касающиеся меня
психолог онлайн
Ага. Получается, что у Вас на сейчас нет близкого человека, с кем можно было бы поделиться своими переживаниями: как приятными, так и неприятными. В этом и основа Вашего состояния.
Дополнение от автора
но может быть у меня он есть,но я не могу постоянно твердить о своих проблемах ведь помочь мне никто не сможет даже моя мама.
мне если честно начинает нравится это настроение,я так к нему привыкла..
психолог онлайн
Это не совсем так. Речь не о том, что кто-то за Вас решит все проблемы. Но, во-первых, и мама может помочь - просто в силу возраста, опыта и того, что она мама. Во-вторых, Вы еще не стали взрослой, и часть возможностей решения проблем просто недоступны. В третьих, выслушать - это уже помощь и поддержка. И, как бы Вам не казалось, что жалоб очень много, если Вас действительно будут слушать, постепенно их количество начнет уменьшаться. Всегда можно найти людей, готовых выслушать, просто нужно их поискать.
Дополнение от автора
знаете сейчас у меня появилась серьезная проблема с мамой.дело в том,что мама запрещала моему старшему брату приводить в дом одного человека, но пока мамы дома нет он его приводил, и я жаловалась об этом маме потому что тот человек меня сильно бесил по некоторым семейным обстоятельствам. И вот сегодня мой брат позвонил маме с просьбой,чтобы она купила сахар,но мама сказала что не придет т.к считает,что нам не нужна и я расстерялась. Я пишу ей смс она говорит,что переедет на квартиру,а деньги передаст через такси,но я говорю,что она мне нужна,но она сказала что не приедет...что делать
психолог онлайн
Хорошо, что Вы привели эту ситуацию. Теперь понятны Ваши слова про отношения с мамой, и почему Вы не можете эмоционально опереться на нее. Ситуация, которую Вы описали - это поведение ребенка, а не взрослого человека, тем более, не поведение родителя. Понятно, что с ребенком обсуждать тяжелые эмоциональные переживания бессмысленно.
Вы спрашиваете, что Вам делать. В такой ситуации Вам бы очень хорошо пойти на психотерапию: это помогло бы Вам нормально психологически развиваться и не ввалиться в депрессию. Если этот вариант недоступен по финансовым причинам, тогда попробуйте найти различного рода группы психологической поддержки рядом с Вами, бесплатных государственных или благотворительных психологов. В крайнем случае, должен быть телефон доверия. Вам нужна хоть какая-то психологическая поддержка в такой жизни.
Дополнение от автора
моя мама вернулась и вроде бы все стало хорошо, но насчёт настроения я ничего не могу сказать. Иногда я подозреваю,что у меня переходный возраст и поэтому настроение иногда пропадает.А улучшение связанное с ним не произошло. И знаете,вы посоветовали мне обратиться за помощью,но как раз это я пыталась получить зарегистрируеся на данном сайте
психолог онлайн
И Вы получили помощь в том объеме, в котором можно это сделать через сайт: обсудить ситуацию, посочувствовать, дать рекомендации, что делать дальше. Какую бы Вы еще хотели получить помощь?