Как сделать, чтоб родители мужа не приходили к нашему ребёнку
Добрый день! Я родила ребёнка 3 месяца назад. Мы делали эко. После рождения малышки родители мужа, а точнее его мама хотят активно участвовать в жизни нашей дочери, но меня это стало раздражать. Как мне быть? Муж на меня злится. А я ничего не могу с собой поделать! То им надо к нам приходить, то им нужно с ней гулять. Я уже объясняла им, что мне помощь не нужна, а если понадобится, то обязательно попрошу. Она не понимает, и потом мужу жалуется, а он приходит домой и скандалы устраивает. Как мне правильно поступить? Я им сказала чтоб они приходили к нам раз в две недели, а то через день я уже этого не вынесу. Как быть? Заранее спасибо! Ирина, г. Николаев.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте.
В Вашем желании нет ничего необычного. Тем более забот и сложностей сильно прибавилось. В такой ситуации Ваше самочувствие и комфорт очень важны, ведь от этого еще и напрямую зависит состояние ребенка. Да и ребенку в таком возрасте нужна только мать. И такое Ваше состояние - биологически запрограммированное материнство. Жаль, что свекровь включилась в какие-то свои игры, и тем более жаль, что удачно манипулирует сыном. Мне кажется, что для начала Вам стоит вне скандала поговорить с мужем и попытаться донести до него свои желания. Все-таки он отец ребенка и важно, чтобы интересы его семьи для него были важнее интересов его матери.
Дополнение от автора
Дело в том, что с мужем мы уже говорили на эту тему неоднократно, но он меня не хочет слушать. Все старания бесполезны! Видимо интересы его мамы для него важнее. Думаю ничего не поменяется. Так и будем скандалить дальше. Ему после общения со своей мамой даже ребёнок не нужен. Приходит закрывается в другой комнате и почти от туда не выходит. Бред! Я сказала, что я уже готова на развод. Так хоть в собственном доме спокойнее станет!