Неуверенность в общении с людьми
Здравствуйте. Девушка 19 лет. Год за годом страдаю из-за неуверенности связанной с тем, что всю свою жизнь до переезда в другой город на учебу я жила в общежитии. И все время чувствовала себя хуже других. Стыдилась того что я там живу. Боялась что кто-то узнает. + отце, который был очень строгим. Я боялась получить плохую оценку. И когда я его злила или не слушалась- он меня бил. Бил сильно. то зарядкой до телефона , то ремнем, то скакалкой. А потом в 9 лет он ушёл. Изначально продолжал жить с нами, но потом по общему решению семьи- уехал. Изначально приезжал не часто и привозил сладкое. потом просто приезжал. В последнее время приезжает редко. И всегда когда приезжал- делал это из-за своих личных целей и дел, а не лично к нам. До сих пор он считает что детей не бросал. А теперь я страдаю от неуверенности в общении с людьми. На работе вечно стрессы и болит сердце из-за клиентов-хамов(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алекс, доброе утро!
Вас можно понять и даже представить, насколько Вам сейчас нелегко.
При этом, хочу заметить, что у многих людей стартовые позиции в жизни, мягко говоря, были сложными - бедность, давление родителей и прочее. Однако это не повод опускать руки. Вот и Вы, мне кажется, настроены изменить свою ситуацию и жизнь в целом к лучшему.
Хочу Вас заверить, что это возможно. Предстоит, конечно, приложить усилия, многое узнать, многое переосмыслить, найти опору в себе и в других людях - тех, кто может и готов Вас поддержать.
А пока предлагаю посмотреть видео на Вашу тему https://www.youtube.com/watch?v=kPu9vzg9qXw&t=2s
"Уверенность в себе. Как ее повысить" Из него Вам многое станет понятно, что и как необходимо рассматривать и делать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, знаю что такое жить в общежитии и изначально не иметь тех привилегий, которые у других людей есть по праву рождения.
И в то же время это не повод опускать руки, жизнь - штука многогранная, и часто именно люди, имеющие трудности в детстве добиваются больших успехов в жизни.