разница нарцисса и садиста
Уважаемые психологи,объясните пожалуйста принципиальную разницу между нарциссом и садистом.Разница в выборе жертвы?Ведь оба из них подчиняют,контролируют и обесценивают,уничтожая жертву,как личность.Чем руководствуется нарцисс при выборе жертвы?Как правило нарцисс выбирает красивых,статусных и счастливых,дабы присвоить это себе.Чем руководствуется обычный садист?Обычной слабостью жертвы,для того чтобы просто получать удовольствие от издевательств,вне зависимости от ресурсности жертвы?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Юрий Дмитриевич Ковальчук
Роза, здравствуйте!
Вы уже задавали подобный вопрос.
На него нельзя ответить однозначно.
Как все люди разные, так и каждый нарцисс и садист будет отличаться от других.
Вы не сможете уберечься от нарциссов и садистов в своей жизни, просто зная их существовании.
Это как знать что существуют приемы самообороны или владеть ими.
Обратитесь к специалисту индивидуально. И проработайте тему ваших реальных отношений с человеком которого вы называете "нарциссом". Только это поможет не вступать в отношения с подобными людьми в будущем.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вас беспокоит эта тема? С чем она связана?
психолог онлайн
Здравствуйте, Роза! Ваша обеспокоенность этой темой связана с вами лично?
психолог онлайн
Здравствуйте. Откуда у вас родился такой интерес к садистам и нарциссам?Для чего вам это знать? Как это тема относиться к вам?
Дополнение от автора
Ну как я и говорила до этого,я сама была жертвой такого человека.Мне все говорят заняться собой,своей пострадавшей психикой.На данный момент я ни с кем не знакомлюсь,ибо боюсь снова привлечь данных людей в свою жизнь.Так как в детстве я пережила насилие физическое и психологическое.В связи с чем привлекаю в жизнь именно таких деструктивных партнеров.Можно ли как то изменить своё либидо,дабы не привлекать ни нарциссов ни садистов.
психолог онлайн
Изменить можно и нужно, но вряд ли у вас получится это сделать самостоятельно, так как такие вещи видны снаружи, то есть со стороны, вы изнутри не видите того, каким способом вы предъявляетесь, скорее всего это ваша травмированная детская часть. Советую вам обратиться к специалисту
психолог онлайн
цитата:
Так как в детстве я пережила насилие физическое и психологическое.В связи с чем привлекаю в жизнь именно таких деструктивных партнеров.Можно ли как то изменить своё либидо,дабы не привлекать ни нарциссов ни садистов.
Роза, если Вы в детстве столкнулись с такими серьезными переживаниями, то Вам обязательно нужна терапия, иначе Ваша психика будет стараться проигрывать этот сценарий, чтобы избавиться от этого психического напряжения. В ходе терапии можно коснуться Ваших сложных чувств и прожить в безопасной терапевтической обстановке. У Вас есть интерес к этим людям, потому что Вы их можете бессознательно притягивать и Вам тяжело с этим самостоятельно справиться. Есть ли возможность обратиться за терапией индивидуально?
психолог онлайн
цитата:
Дополнение к вопросу
Ну как я и говорила до этого,я сама была жертвой такого человека.Мне все говорят заняться собой,своей пострадавшей психикой.
Сочувствую вам, Роза. Тут тогда внимание важно обратить на себя, а не на то как его распознать. Поскольку обычно все эти качества и особенности, если речь идет о перверзных нарциссах, проявляются спустя месяцы и даже годы знакомства. Но первые звоночки можно ощутить быстрее, если быть внимательной к себе и к происходящему. Важно развивать свою чувствительность к себе и понимание своих границ в первую очередь, как с вами можно и как нельзя, что вы можете позволить другому в отношении вас, а что нет и где эта граница заканчивается. Прежде всего это вам важно в первую очередь понимать, про то, что происходит по отношению к вам недопустимо. Ну вот на форумк, правда эту тему не раскрыть полноценно. Вы похоже уже много читали про таких людей. Если у вас возможность поработать с психологом индивидуально - было бы хорошо для вас и полезно. Поскольку распознать на расстоянии то бывает непросто, а вот свою внимательность и чувствительность к себе развить - поможет вам замечать, понимать на сколько то, что происходит в отношениях все еще вам подходит.