Родила недоношенного ребенка.
Сейчас ребенку восемь месяцев. Пять из них провели в больнице. Ежедневно слышала от врачей что он не выживет . Мы уже дома, но я боюсь оставаться одна с ребенком. Жду все время что он умрет. Этот страх не даёт мне жить.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
очень сочувствую тому, что Вам пришлось столкнуться с таким отношением врачей. Никто не знает, как оно может случиться в этой жизни. Какая помощь Вам сейчас нужна? В чем проблема Вашего малыша? Есть ли возможность проконсультироваться с другими врачами? Дело в том, что младенцы очень пластичны и быстро перестраиваются. Вам сейчас самой нужна поддержка. Есть ли кто-то из близких, кто бы мог поддержать Вас?
Дополнение от автора
Диагнозов очень много. Главная проблема неразвитые лёгкие. Остановки дыхания. Незрелость мозга. Сейчас ребенок развивается. Я принимаю его таким какой он есть. Но он дважды уже умирал у меня на руках. Спасали. Когда мы приехали домой я надеялась на поддержку друзей и родителей. Никто из родителей и друзей не понимает с чем мне пришлось столкнуться. Было очень много стрессов. Начались атаки паники. Иногда боюсь на улицу выходить. Больше всего беспокоит, что когда я смотрю в зеркало , я себя не вижу. Со зрением все хорошо. Не видит мозг. Ни отражение. Ни что либо вокруг. Глаза видят , мозг нет. Что это может быть?
психолог онлайн
Ваша психика сейчас настроена на Вашего ребенка. Я понимаю, что Вам очень тяжело, но для Вас сейчас самое главное постараться быть спокойной, потому что Ваше состояние чувствует ребенок. Когда мама спокойная и уверенная, это передается малышу. Если Ваш малыш столько раз выживал, то он борется за эту жизнь и у него появляется больше сил с каждым днем. Постарайтесь говорить своим родным, что Вам нужна их поддержка и любовь, чтобы они могли Вам давать силы. В диагнозах для младенцев не стоит спешить и делать преждевременные выводы, они очень пластичны и быстро перестраиваются. Желаю Вам сил и терпения!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое!!! За Ваши ответы и внимание.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Переживать чью-либо ощутимо реальную возможность смерти тяжело, особенно это тяжело, когда умереть может ваш ребенок. Вы много месяцев находитесь в тяжелых переживаниях. Теперь, когда Вы дома и ребенок продолжает развиваться, угроза его жизни постепенно становится меньше, и все больше наружу проявляются накопленные переживания. Вам действительно жизненно необходима внешняя поддержка для проживания всего ужаса происходящего. И то, что Вы не получили ее в большом объеме от родителей и друзей - закономерно. Тяжело сталкиваться с такими переживаниями и не так много людей могут их выносить. Поэтому лучше всего обратиться к психотерапевту: чтобы получить поддержку и прожить тяжелые чувства. Невозможно в такой ситуации просто стать спокойной или ожидать, что панические атаки просто уйдут. Тем более, что ситуация не завершена и от Вас еще понадобится много усилий.
психолог онлайн
Если есть возможность, то можно обратиться индивидуально за профессиональной поддержкой. Можно по скайпу, это снимет Ваше напряжение и тревогу