Я ревную -- она смеется.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему в ответ на мои чувства, когда я говорю, что мне что-то неприятно моя девушка смеется? Она говорит, что просто не видит причины для ревности или обиды в ее поступках и словах. Как мне донести до нее, что я серьезно и мне совсем не смешно. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Приведите, пожалуйста, более подробный пример ситуации, в которой Вы ревнуете, а девушка смеётся. Что конкретно происходит и что Вы друг другу говорите? Как давно Вы вместе и по сколько Вам лет?
психолог онлайн
Здравствуйте! А вы спрашиваете у своей девушки, почему она смеётся? Причины могут быть разные, как вариант снятие напряжения или удовольствие от факта, что вы приревновали, значит небезразличны к ней. Так или иначе это всё предположения, единственно правильный ответ знает ваша девушка
Дополнение от автора
Ева, мне 32, ей 26, вместе чуть больше года. Например: мне неприятно, что она спрашивает какие интимные прически у моих знакомых (я занимаюсь спортом, после чего все вместе купаются в душе); когда она отвечает бывшему коллеге, который явно подбивает к ней клинья, когда рассказывает какое порно она сегодня смотрела и что там увидела.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
скажите пожалуйста, почему в ответ на мои чувства, когда я говорю, что мне что-то неприятно моя девушка смеется? Она говорит, что просто не видит причины для ревности или обиды в ее поступках и словах. Как мне донести до нее, что я серьезно и мне совсем не смешно. Спасибо.
Используйте технику "я- сообщений", она поможет вам в том, чтобы ваш партнер вас услышал.
Дополнение от автора
Ольга Геннадиевна, да ей приятно, когда я немного ревную. Но, мне ревновать неприятно и тем более неприятны ее смешки по этому поводу. Более того, свое поведение она не меняет.
Дополнение от автора
Анна, я говорю прямо и однозначно, что ее переписки мне не нравятся. В ответ улыбка и продолжает переписываться, потому, что цитирую: к чему тут ревновать?.
психолог онлайн
Достаточно провокативный способ у вашей девушки. Как вы думаете, на что именно она вас провоцирует?
Дополнение от автора
Не знаю. Она сама очень ревнивая. Может хочет похожего поведения от меня? Мне вот непонятно, зачем она такое спрашивает и рассказывает.
психолог онлайн
цитата:
Скорее, похоже на поведение подростков, не обижайтесь, сочтите за комплимент :)
Много сексуальности, психологических игр. Допустим, ей просто нравится так себя вести - много внимания, будоражащие темы на границе с приличием/неприличием, неосознаваемые и осознаваемые выгоды такого поведения)) Ей хорошо и весело, и тогда, на самом деле, сложно понять почему это не вовлекает Вас и не так интересно Вам. Как Вам такой вариант?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Она говорит, что просто не видит причины для ревности или обиды в ее поступках и словах.
Скажите, а как она реагирует в подобных ситуациях?
психолог онлайн
Ричард, на сколько вам удается слышать других людей? Для того чтобы донести, достаточно говорить в слух и использовать определенную форму "я-сообщение" называется. Это поможет быть услышанным. Почему она так делает, про это нужно разговаривать с ней, здесь можем только догадываться про это. Хорошо, что прямо говорите, что вы при этом чувствуете когда она так делает?? Вам как от этого?? Это вы говорите?
психолог онлайн
Конечно, только сама девушка может знать, для чего она это делает. Но может и не знать, как это ни парадоксально.
Можно предположить, что таким образом она пытается удостовериться в том, что Вы в ней заинтересованы, мол «ревнует, значит любит». Возможно, другим способом она не умеет пользоваться, а доверяет только вот такой вашей реакции. Возможно, когда ей говорят напрямую, что ее любят, то в силу ее личного опыта это не вызывает доверия, а так она «видит» то, что уж точно нельзя подделать, значит, это на самом деле так.
Это предположение.
А что касается «как прекратить» такие провокации.
Знаете, иногда на самом деле человек только прочувствовав на себе, в состоянии понять, что чувствует другой. И в этом смысле попробовать вести себя аналогично – может просто помочь ей прожить те же эмоции, которые проживаете Вы.
Это может остановить ее, ведь она будет знать, что если она будет продолжать провоцировать, то и Вы продолжите аналогичные действия со словами «а что тут такого», а зачем ей собственноручно вести себя к негативным эмоциям.
Дополнение от автора
Наталия, спасибо!
Дополнение от автора
Ева, думаю, Вы правы...
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я скрывал от нее, что смотрел порно. На ее прямые вопросы, отвечал, что не смотрю. Мне было стыдно признаться... но когда узнала об этом из истории браузера, истерила, говорила, что ей больно и такое чувство что я ей изменил. Интересно, что было бы если бы я сам ей хвастал этим?!
Дополнение от автора
Анна, чувствую, буд-то она насмехается надо мной и не уважает совсем!