Как правильно реагировать на плохое обращение любимого человека
Добрый день. Если коротко то у меня всегда были плохие отношения в семья ,старший брат часто обижал унижал меня поднимал руку , мама тоже не понимала меня и могла так же обижать меня ,отец умер когда я была подростком . Для своей семьи я всегда была не такой , какой то плохой , мол я не чего не могу , не чего не умею. в 18 лет я сильно влюбилась во взрослого мужчину , мы общались встречались 5 лет. Я его сильно полюбила, но он так же относился ко мне очень грубо .Мы живем в разных городах, но виделись вживую .Мы планировали создать семью . И хоть по началу общения он не скрывал что у негобыли другие женщины, со временем он твердил что это все в прошлом и никого у него нет. После нашей встречи , он пропал однажды на ночь , я звонила писала но он не отвечал , после выяснилось что он был с женщиной. Я сильно злилась на него , но со временем простила , так как сильно его любилаа. Он мне снова твердил что у никого ни кого нет, я ему говорила давай я перееду к тебе на что услышала я не готов , потом чуть позже я тебя заберу . В итоге чуть позже я узнаю что он снова меня предал .Я тысячу раз с ним говорила , я спрашивала зачем он это делает , я говорила если ты хочешь будь с другими, но оставь меня , зачем же мне делать больно.Он мне твердит что знает что делает ошибки но это все потому что я далеко, я говорю так а что ты сделал чтоб я была рядом?. Я не знаю почему я это терплю , я его не понимаю вообще , как можно якобы любить меня и спать с другими . Я сказала что хочу закончить наши отношения , так как не могу мирится с этими изменами ,он кричит я тебя не отпущу .Я его везде заблокировала . Но от этого мне не легче , в глубине души я понимаю что если он сделает хоть шаг один чтобы меня вернуть я вернусь. но умом понимаю что это не правильнл , так не должно быть , я не знаю почему я это терплю , что меня заставляет , какое чувство . И понимаю что это замкнутый круг , да я остановила общение , но я не могу идти дальше , так как если начну с кем то общатся буду себя чувствовать предателем по отношению к этому человеку. Как выбратся из этого круга? как понять что со мной происходит? я очень люблю этого человека, но я же не могу жить так .
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Галина! Много переживаний читается в вашем письме, детство где вас обижали и не понимали, сочувствую Вам... 5 лет знакомы с мужчиной, он плохо относится к вам , и уже несколько раз пережили предательство. Больно, что так.
Могли бы вы ответить:
1."Что ценного для вас в этих отношениях? "
2.Как вы думаете, почему вы считаете, что после того, как вы решили его оставить , вы не можете начать общаться с кем то другим " так как если начну с кем то общаться буду себя чувствовать предателем по отношению к этому человеку"?? Если люди расстаются, то это означает, что каждый начинает жить своей жизнью, вы свободны в своей жизни и выборе.
Дополнение от автора
я более чем уверенна что если он позовет то я вернусь ,даже если кто то будет в моей жизни , просто он потом спросит ты общалась с кем то , я соврать не смогу , и я опять буду плохой в его глазах, буду предателем.
Я вряд.ли испытаю сильнее чувства к другому чем к нему , мы это уже не раз проходили .
психолог онлайн
Что такого ценного было в тех отношениях, что вы готовы вернуться к ним??? Цитата: "Я вряд.ли испытаю сильнее чувства к другому чем к нему , мы это уже не раз проходили".
Скажите, правильно ли пониманию, из вашего ответа, что у вас были с кем то отношения или вы пробовали встречаться, на протяжении этих 5 ти лет?
Дополнение от автора
я не общаюсь с семьей
и этот мужчина последний близкий человек который у меня был
мне печально осозновать что из за недолюблености в детстве и плохогл обращения я терплю то что нельзя вообще терпеть .
Я понимаю что , если я прощу еще раз этого человека, он будет этим пользоватся , он не будет меня уважать , так как я сама показываю ему что неуважаю себя закрывая глаза на недостойные поступки в мой адрес . Мне сложно его понять ,он меня не отпускает , но при этом предает . зачем так делать? и мне больно очень осозновать что я в этой ситуации из за своего детства , у меня видимо модель поведения с детства заложена что мне делают больно а я все равно тянусь, меня отвергают а я пытаюсь заслужить любовь. как можно это изменить те глубинные програмв и сценарии которые заложены с детства?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Галина, «как правильно реагировать на плохое обращение» - Вы уже отреагировали абсолютно правильно – не позволять с собой так обращаться.
Знаете, Вы сделали очень важный шаг, и это говорит о вашей внутренней силе.
Да, сейчас период сложный для Вас, и все, что важно сейчас – это помнить о том, ради чего Вы приняли это решение.
Вы хотите чувствовать себя счастливой, а эти отношения, похоже, являются только иллюзией счастья, в которую Вы очень хотели верить, но реальность оказалась другой.
Думаю, Вы верно чувствуете, что этот мужчина просто живет так, как ему удобно, не собираясь менять что-то. Просто ваша потребность в любви, которая, к сожалению, не была удовлетворена в родительской семье, «подталкивает» Вас к «лишь бы хоть кто-то был рядом, пусть и так».
Можете обратиться к специалисту в вашем городе вживую, чтобы разобраться в том, что волнует, чтобы получить поддержку и найти силы для движения вперед, к новым счастливым отношениям, в которых Вас будут уважать. Для этого важно пересмотреть свое отношение к себе, ведь именно то, как Вы к себе относитесь, формирует отношение к Вам со стороны других людей.
Как бы сложно не было, помните, что Вы уже смогли позаботиться о себе и своем будущем счастье, хоть Вам было тяжело. Значит, у Вас найдутся силы и для того, чтобы не вернуться назад в эту историю.
Дополнение от автора
Мы расходились на протяжении 5лет ,и я пару раз была в отчаиньи и начинала общатся с другими мужчинами . я могла испытывать кним симпатию но не более , и после я поняла что я просто перенаправляла те чувсива что испытываю к своему мужчине на других .и я четко понимаю что я оставила бы любого ради него , ведь мне попадались хорошие ребята но когда он снова появлялся я щаерывала с ними общение и бежала к нему. наверное он значимая фигура для моей психики,так как он не похож на обычных ребят, он взрослый серьезный , опасный , в нем я увидела защиту , хоть он до безумия грубый но те моменты ласки что так редко были для меня ценнее всего . я смогу наверное его заменить человеком либо таким же как он либо даже еще лучше чем он .
психолог онлайн
Галина, вы хорошо понимаете, что то как обращались с вами в детстве, отражается сегодня в ваших отношениях, и вы выбираете человека, который причиняет боль. Как избавиться от детского сценария, конечно лучше в терапии, встретиться с терапевтом, довериться и работать. К сожалению, в переписке или найти 1 таблетку, которая волшебным образом все изменит - такого нет.
Дополнение от автора
и наверное главное что меня держало в этом человеке , он с самого начала говорил о семье , о том чего мне так не хватало с самого детства , он клялся и обещал что мы создадим семью , но за 5 лет.этого не произошло .
психолог онлайн
Галина, добрый вечер!
цитата:
Если коротко то у меня всегда были плохие отношения в семья ,старший брат часто обижал унижал меня поднимал руку , мама тоже не понимала меня и могла так же обижать меня ,отец умер когда я была подростком . Для своей семьи я всегда была не такой , какой то плохой , мол я не чего не могу , не чего не умею.
Как Вам лучше реагировать в этой ситуации Вы прекрасно сами понимаете, но что-то изменить Вам тяжело, потому что очень много скрыто в Вашем подсознании. Вы правильно понимаете, что проблема в Ваших детско-родительских отношениях. С этим можно справиться обратившись за терапией к специалисту. Это занимает определенное время, но это поможет Вам не вступать в подобные отношения. Вам тяжело из них выйти, потому что Ваша психика пытается компенсировать все то, в чем Вы нуждаетесь. Есть ли уВас близкие люди, с которыми Вы могли бы поговорить по душам?
психолог онлайн
«последний близкий человек» - Галина, Вам очень важно расширить этот круг, общаться с друзьями, с коллегами, даже просто с теми, кто готов выслушать или с кем интересно пообщаться.
Даже тот факт, что Вы узнаете, что у многих людей есть похожие истории, может помочь Вам чуть снизить накал эмоций.
Вы еще очень молоды, сейчас Вы считаете, что «я вряд ли испытаю сильнее чувства, чем к нему», но поверьте, пройдет несколько лет, и Вы убедитесь в обратном. Лично мне было 19, когда я считала также), и, очень ошибалась.
Зачем Вам в его глазах оставаться «хорошей» - а на самом деле это скорее просто «удобной», для него?.
У Вас есть ваша собственная Жизнь, и именно ваша ответственность сделать ее счастливой. Вы давали ему много шансов, он ими не воспользовался. Для чего ему сейчас «хранить верность»?
Да, Вы верно понимаете, Вам очень нужно было быть любимой, так нужно было, что Вы готовы были терпеть и ждать. Так нужно ребенку.
Но. Похоже Вы уже действительно взрослеете, ведь теперь Вы осознаете, что достойны совсем другого отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если любовь имеет привкус боли, то можно поисследовать как это сформировалось. В нашей литературе (начиная с детских сказок) часто воспевается любовь в страданиях, потом ещё родители добавляют своё - накажут как-то и тут же скажут «это любя», вообщем если бессознательно впитать с детства такой сценарий про « болевую любовь», то потом и находим такие отношения