Брак на грани развода.
Здравствуйте. В браке уже 5 лет. У жены 2ое детей от первого брака. 7 и 9 лет. Вначале наших отношений кипел огонь страсти. Любовь до гроба, страсть, безудержный секс.Я по своей натуре собственник, всегда нервничал на любые ее контакты с противоположным полом, всегда это душил. так вышло что у нее всегда было больше друзей мужчин.но после начала нашего общение все эти контакты сошли на нет. я уверен из за моей настойчивости. через 2 года наших отношений мы переехали жить за город, попали вообще в изоляцию. Я погрузился в бытовые проблемы и отстранился от нее. у меня всегда была куча дел. она всегда вставала в 6 утра - школа садик. Я всегда спал сколько хотел. Через некоторое время запас ее прочности видимо закончился.начались споры, посстоянные ссоры. Она начала обвинять что мне интересен только секс с ней. а не ее личность. в какой то момент я сказал чтобы он спала в другой комнате чтоб дети меня не будили. Все это время она не работала, потом начала (удаленно). Стала сильно уставать. И тут я спрятался в онлайн играх. Постоянно сидел весь вечер и пол ночи. У нас даже не было секса вообще пол года. 4 месяца назад я узнал что она встречалась со своим знакомым (не бывший, не любовник просто старый знакомый) встречалась она 1 раз, я узнал и все ей выложил, я высставил это как измену, она сказала что я ей не даю даже общения полностью ее игнорирую и т.д. Была ссора, она предложила все закончить, но я предложил попробовать все воскресить, первые недели 2 все было как в раю. Секс нежность и тд. Потом постепенно снова начали вылазить ссоры, плюс мне постоянно нехватает секса. Она чувствует из за этого постоянно давление. а я как параноя, во первых ревность, лезу постоянно проверять телефон.любой звук телефона стресс. хотя я знаю что никого нет. 100%. постоянно недовольный и она это чувствует. почти каждый день лезу с разговорами что у нас все не так. и она меня не хочет как мужчину. Она часто отказывает мне в сексе. а главное я чувствую что близость утеряна. Ощущение что возраждать отношения хочу только я.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте!
Какую помощь хотели бы получить на сайте?
Дополнение от автора
Наверное взгляд со стороны, что я делаю не так.
психолог онлайн
Если вы хотите возродить отношения, то вопрос
цитата:
что я делаю не так
нужно задавать жене.
У вас же бывают ссоры в которых она предъявляет вам претензии?
Что ей не нравиться?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Смотрите, что получается. У Вас появилась жена. Потом круг ее общения благодаря вашей ревности и собственичеству значительно ограничился. Потом из-за переезда за город общение еще ограничилось. Вы при этом все больше отстранялись, уходя в дела, онлайн игры и т.д. Ее попытка найти какое-то общение опять натолкнулась на Вашу ревность. Да и конфликты тянутся давно. Получается, что речь не идет о "восстановлении отношений". Просто потому, что в состояние влюбленности вернуться невозможно, а отношений с женой вы так и не выстроили за эти годы. Да и проблемы, приведшие к конфликтам и ссорам никуда не делись. Вполне возможно, что она просто устала и разочаровалась. Поэтому, я вижу три варианта:
1. Вы расходитесь.
2. Вы с женой идете к семейному психологу и вместе проясняете сначала желание обоих менять ситуацию, а потом, если оно есть, начинаете выстраивать отношения.
3. Вы сами идете к психотерапевту, чтобы понять, что хотели от жены, почему отстранились и работаете с этим. Изменитесь вы - изменятся отношения.
консультация психолога
Здравствуйте, masterkino!
"Потом постепенно снова начали вылазить ссоры, плюс мне постоянно не хватает секса.
…. что у нас все не так. и она меня не хочет как мужчину"
Cоздавая семью вы и супруга объединяете свои активы - денежные сбережения, жилье, предметы быта, авто и т.п. К этому добавляется важное связующее звено: эмоциональная привязанность друг к другу. И одним из компонентов такой привязанности является воздействие на центр удовольствий через интимные - сексуальные отношения. Получается, что создание семьи это не получение "индульгенции" на секс, а эксплуатация секса в роли одного из связующих компонентов ваших отношений. Более того, семья скорее накладывает некие ограничения на сексуальную жизнь. Так что, бессмысленно считать, что создавая семью, вы получаете право заниматься сексом неограниченно.
"а я как параноя, во первых ревность, лезу постоянно проверять телефон.любой звук телефона стресс. хотя я знаю что никого нет. "
Я уже говорил, что в самом чувстве ревности нет любви и даже секса как такового. А есть совсем другие чувства - заниженная самооценка, потеря уверенности в себе и нездоровое желание чувствовать свою власть над партнером. Это своего рода чувство собственности одного супруга по отношению к другому. Такие чувства возникают там, где у одного супруга есть власть над другим: или ощущение такой власти. И ревность по сути оказывается страхом эту власть или хотя бы ее ощущение потерять.
Это - "Наверное взгляд со стороны, что я делаю не так. "
Удачи.