Как разлюбить девушку ?
Я встречаюсь с девушкой уже полтора года , но сильных чувств у меня к ней нет , но есть к другой девушке. Вся проблема в том что девушка в которую я влюблён азербайджанка , а я нашей национальности , а от рассказов ее подруги (сама та девушка часто врет и придумывает) , ее родители очень строгие и ей можно будет жениться только на том кого ей выберут родители. Я один раз с ней погулял , мы целовались , даже частично чуть не дошло до секса , в тот же день , а потом под вечер нам стало неловко от всего этого и мы разошлись , после этого мы переписывались , и я нечаянно сказал что все мы сделали , наверное зря , а она это восприняла в штыки и после того как я извинился за сказанное и хотел предложить ещё встречу , она начала сливаться и говорить что она что то не очень хочет и что у нас получается напряженное общение. После чего она почти перестала смотреть мои истории в Инстаграмме и так далее. Позже я узнал что оказывается у неё есть парень тоже нашей национальности и она с ним уже 3 года , но понятное дело что женится он на ней тоже не сможет , а она вешает ему лапшу на уши , он в это верит. А теперь вся суть проблемы , она учится со мной на одном потоке , и со следующего семестра , то есть через 2 недели , у нас будут лекции каждый день , соотвественно пропускать их я не могу и поэтому вижу ее постоянно. Как избавится от чувств к девушке , с которой я понимаю, что будущего нет , просто забыть как бывшую девушку не могу , потому что там я просто не общался с ней и не виделся и со временем перестал что либо к ней чувствовать , а тут я постоянно ее вижу. Помогите , что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Что в ней такого особенно, что вызывает такие сильные чувства?
психолог онлайн
что может изменить Ваше отношение к ней?
Дополнение от автора
Так вот в чем проблема в той девшее ничего сильно особенно нет , просто это мои чувства к ней , влюбленность или даже не знаю как сказать
Дополнение от автора
Я не знаю что должно изменить мое отношение , потому что я очень плохо отношусь к девушкам которые изменяют своим парням да ещё и врут постоянно , но даже узнав это все , мне где то в глубине души все равно хочется быть с ней вместе
психолог онлайн
цитата:
В вашем рассказе есть место сексуальному влечению, незаконченной ситуации. А остальное очень похоже на то, что ее образ это продукт вашей фантазии - идеализация. Вы сами пишите о том, что в ней ничего такого нет. Эти чувства не к ней. Как разлюбить - собственно вы это и делаете - снижаете значимость - обесцениваете. Скоро пройдет.
Дополнение от автора
То есть мне просто нужно постоянно когда думаю о ней , говорить себе что это не мой человек и у меня с ним ничего не будет ?
И ещё хотел узнать , плохо ли то что я постоянно захожу на ее страницу в Инстаграмм , чтобы узнать что у неё нового ?