Подруга действительно оказалась фальшивой
Здравствуйте, уважаемые психологи! Подскажите, как забыть подругу, которая, как я теперь понимаю, никогда мне подругой не была.
Несколько месяцев назад я вышла замуж и переехала в другой город. С того времени подруга мне больше не звонит, общение прекратилось. Она была моей начальницей. Немного старше меня. Верующая - евангелистка. Подчиненные ее не любили. Говорили, что она никого не видит, кроме себя. Называли ее фальшивой врущей верующей. Один человек даже сказал мне, что не понимаю с кем дружу. Ее сотрудница по кабинету называла ее сучкой и говорила, что она ставит с себя - мол кто такой как она.
Она меня хвалила. Благодарила за помощь. Раз она верующая, я думала у ней есть глубина. Я думала - она настоящий человек. Плюс она пишет хорошие стихи.
Теперь понимаю, что она меня использовала. Ведь я всегда была готова помочь ПОДРУГЕ. Я не видела в ней начальницу. Но она мне не помогала. Когда подчиненные загоняли меня в угол - она была на их стороне, как была меня туда, где мне болело. Когда я просила ее найти для меня время или просто позвонить мне - была слишком занята. Еще и сказала, что ей десять звонили. Так что ей всем перезванивать...
Это все не важно. Я понимаю, что человек меня просто использовал. Что она никогда не ценила. Что я не важна ей, как живой человек. Ведь даже сейчас, когда моя семья только начинается она не звонит, не пишет, даже с Новым годом не поздравила. А мне нужна подруга. Ведь дружба - это жизнь. Это не только, когда тебя используют. Это просто позвонить и поговорить о рецептах, о том как день прошел. Да обо всем.
Я все понимаю. Что меня просто использовали и никогда не дружили. Что она фальшивая. Но очень больно, потому что я ее искренне очень люблю. Что делать с этой болью?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер,
я чувствую боль и грусть, прочитавши Вашу историю.
Из практического - попробуйте написать письмо этой девушке, в котором Вы сможете высказать все то, что так сильно болит.
После написания - сожгите.
Дополнение от автора
Аліна Кас! Сделаю. Спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте.
В вас бурлят эмоции обиды на девушку, которую вы считали своей подругой. Но суть ситуации не ясна, что там между вами произошло из-за чего у вас столько боли и обиды на нее. Что произошло перед тем как вы уехали? Что произошло в ваших рабочих отношениях?
цитата:
Но она мне не помогала. Когда подчиненные загоняли меня в угол - она была на их стороне, как была меня туда, где мне болело. Когда я просила ее найти для меня время или просто позвонить мне - была слишком занята. Еще и сказала, что ей десять звонили. Так что ей всем перезванивать...
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина!
Очень сочувствую Вашей боли. Теплые дружные отношения правда очень важны в человеческой жизни.
Сейчас, когда Ваша дружба переживает этот тяжелый период, Вы, похоже, поддаетесь обесцениванию того, что было ранее. Мол, а была ли дружба вообще?
Очень важно разделять те чувства, которые Вы испытываете сейчас по отношению к подруге и те, которые были раньше. Сейчас Вы вспоминаете моменты, когда она вела себя не должным в Вашем понимании дружбы образом. А как эти же ситуации Вы воспринимали непосредственно в тот момент, когда это происходило?
А уже сейчас, говорили ли Вы подруге что для Вас важна дружба с ней и Вам хотелось бы, чтобы она звонила? Она знает о Вашей потребности? Или она сама должна догадаться? Как у Вас происходит коммуникация?