Нездоровый интерес к врачам
Я знаю, что многим женщинам нравятся врачи, но в моем случае это уже как помешательство, мне нравятся они почти все, внешность, возраст, личные качества - это вообще неважно. Вот на днях была у нового врача (очень хотела, чтобы это была женщина, но нет, опять мужчина). И все, я постоянно о нем думаю. Это вроде не страшно, но вот с предыдущим было что-то вроде флирта, а я знаю, что он женат, поэтому больше к нему не обращалась, т.к знаю, что устоять не смогу. А как специалист, полностью устраивал( был ещё один, неженатый, с этим были одно время отношения, но учитывая то, что они закончились, обращаться к нему тоже не хочу.
Я просто хочу понять, почему они меня так привлекают и почему я не могу найти хорошего врача женщину, вот просто не везёт с этим(
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
С каким вопросом Вы к ним обращаетесь? Что Вас беспокоит? Были ли у Вас в детстве истории, связанные с врачами? Когда это началось первый раз? Что Вы ищите, когда к ним приходите? Какие ассоциации есть с белым халатом?
Дополнение от автора
Кстати, если говорить о представителях других специальностей, то мне вообще очень редко кто-то нравится. И надо хорошо узнать человека, чтобы он хоть немного начал привлекать. А тут просто достаточно увидеть белый халат и все, накрыло.
Дополнение от автора
цитата:
Добрый день!
С каким вопросом Вы к ним обращаетесь? Что Вас беспокоит? Были ли у Вас в детстве истории, связанные с врачами? Когда это началось первый раз? Что Вы ищите, когда к ним приходите?
Добрый день.
Любые актуальные проблемы, это может быть терапевт, невролог, стоматолог, дерматолог, кто угодно. Я не бегаю по врачам постоянно, как можно предположить из моего рассказа, но если появляется проблема, то обращаюсь. Также по поводу родственников иногда приходится общаться. В детстве не было ничего такого, я их в детстве вообще боялась, наверное, особенно мужчин. Началось, возможно, ещё когда я лет в 20 встречалась с медиком, но познакомились мы за пределами его работы. Но если честно, подруге, например, я бы их никогда не посоветовала для отношений.
Дополнение от автора
Ассоциации мои с белым халатом... Это кто-то на уровне Бога.
Извините, понимаю, что глупость, но как-то так я вижу(
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Ассоциации мои с белым халатом... Это кто-то на уровне Бога.
Извините, понимаю, что глупость, но как-то так я вижу("
И тогда, если Вы приобщаетесь к богу, Вы становитесь богиней?
Дополнение от автора
цитата:
Конечно же нет. У меня для этого знаний недостаточно.
психолог онлайн
цитата:
я их в детстве вообще боялась, наверное, особенно мужчин. Началось, возможно, ещё когда я лет в 20 встречалась с медиком, но познакомились мы за пределами его работы
Скажите, а как так получилось, что Вы их сначала боялись, а потом начали боготворить? Что такого происходило в детстве, что Вы их боялись? У Вас были какие-то операции? Какие отношения с папой?
Дополнение от автора
цитата:
Вы их сначала боялись, а потом начали боготворить? Что такого происходило в детстве, что Вы их боялись? У Вас были какие-то операции? Какие отношения с папой?
Думаю, что многие дети побаиваются медицинских манипуляций, т.к это может быть неприятно, вот я тоже этого боялась.
Операций не было.
Отец был алкоголиком, в те периоды, когда был трезвым, все было нормально, в период запоя становился совершенно другим человеком, в детстве его пьяного боялась, даже яркое воспоминание детства - отец пришел пьяный и принес мне шоколадку, а я боялась ее взять у него, а мать ещё истерично орала "видишь, она тебя боится, когда ты пьян". Надо же... Такое вспомнилось)
психолог онлайн
Когда в первый раз Вы столкнулись с врачом и почему захотели опять? Что Вы в эти моменты получали, заботу, внимание?