Дайте пожалуйста совет ...
Общаюсь с одной девушкой .
Она психолог на год старше.
Закончила учебу на отлично.
Бывает общаюсь с ней она пишет что я странный, Или иногда может написать что я с головой не дружу ... (Типо _ жаль что с головой не дружишь ..)
Последнее время начала клинки подбивать.
Наверное серьезно настроена ...
У нее с зубами проблемы и внешне ето заметно
Пишет анонимные вопросы .. я знаю что ето она ..
Спрашивает
дословно не помню
А как ты относишься к тому что у девушки проблемы с зубами или плохие Зуби ?
- как влюбляются мужчины?как влюбить в себя мужчину ??
- о чём ты мечтаешь ??
- есть ли у тебя вредные привычки ??
- как часто покупаешь вещи в магазине ??
Что для тебя идеальные отношения ??
Я вот не пойму если она считает что у меня с головой проблемы , то почему клинки подбивает ??
Может быть такое что я ей нравлюсь ??
Или она хочет меня использовать в своих целях ???
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лучшее решение - не додумывать, а спросить прямо у человека «я вот не пойму если ты считаешь что у меня с головой проблемы , то почему клинки подбиваешь ??»
консультация психолога
Добрый день! А чего хотите Вы сами от общения с этой девушкой? Что Вам даст ответ на вопрос, нравитесь ли Вы ей? Допустим, узнаете, что симпатичны ей (или нет), каким образом это повлияет на Вас?
Дополнение от автора
Спасибо за совет ..
Дополнение от автора
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=37321 Дайте пожалуйста совет ...
Что Вам даст ответ на вопрос, нравитесь ли Вы ей? ..
Или хочет использовать ...
Не определился нравиться или нет ...
Просто хочу на перед узнать нравлюсь или хочет использовать ...
Когда-то била у меня такая ситуация
Девушка спрашивала тоже подобные вопросы...
Это закончилось тем
Что девушка сделала мне предложение ... ( Никогда би не подумал что такое произойдет, вы представляете в каком я удивлении был ??)
Есть ощущение того что и эта что-то подобное выкинет...
Яд не отвечу ей , -Я подумаю !!!
( Представляю что потом она подумает ... На верно в мыслях скажет типа Вот Мудак !!!)
Просто если хочет использовать меня то пускай идёт бродить....
А если нравлюсь то пойду навстречу ей ...
Психолог Алина Кас .. права наверное так и сделаю как посоветовала .....