Как принять внешность человека
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем,все хорошо.Но есть одно но,у него лысинка и редкие волосы,дальше будет еще хуже,совсем лысым станет,так как у его отца было тоже самое.Как принять этот недостаток и не обращать внимания?Меня сейчас это раздражает, а потом...Как вообще принять любой внешний недостаток.Ведь не хочется уходить из-за такого,бред это.Человек та хороший!Посоветуйте что-то?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день
А какие у него есть черты внешности, которые Вам нравятся? Чем он Вам симпатичен?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы уже сейчас обращаете на это внимание, то не стоит надеяться, что ваше нетерпение к этому недостатку пройдёт. Наоборот, раздражение станет ещё больше. Главное разобраться, вы всегда так зацикливаетесь на недостатки людей? Разрешаете ли вы себе иметь недостатки? Как вы к ним относитесь?
Дополнение от автора
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=37322 Как принять внешность человека
Он высокий,темноволосый,карие глаза,не худой и не толстый)Внешне этим симпатичен)
Дополнение от автора
Главное разобраться, вы всегда так зацикливаетесь на недостатки людей? Разрешаете ли вы себе иметь недостатки? Как вы к ним относитесь?
---
Да, особенно если это мужчина.Я стараюсь всегда избавится от недостатков(внешних).Свои недостатки принимаю тяжело.Иногда могу забить на это.Вообще я не люблю недостатки,но понимаю,что нет идеальных людей.Парень меня всем устраивает,особенно его внутренние достатки,а тут есть ньюанс внешний.Как справится с этим?
психолог онлайн
Вы пишите как справиться с этим? Если ответить вкратце, то ответ будет «никак». Это ваше внутреннее состояние, которое невозможно изменить какими-то советами или медитацией. Скорее всего вы увидите кардинальную разницу, когда полюбите себя и свои недостатки, когда разрешите себе быть неидеальной, местами странной, местами смешной. Другими словами, свободной от чужого мнения и от социальных стандартов. Вот тогда вы станете толерантной к чужим недостаткам в том числе. Удачи вам
Дополнение от автора
Спасибо)