Нашла биолог.отца и его семью,хочу рассказать о своем существовании, но боюсь
Здравствуйте. Всю свою жизнь до 25 лет я росла без биологического отца , я никогда не знала кто он, где он и как его зовут. Но в 20 лет мне стало интересно (я узнала у мамы его ФИО) и в 25 я нашла в соц.сетях его семью и трех его сыновей, которые старше меня( т.е своих трех сводных братьев) , но про своего биолог.отца по прежнему не знаю ничего (жив или нет, кто он и как сложилась его жизнь). Я склоняюсь, к тому , что его уже нет в живых , так как у одного их "братьев" очень старые фотографии отца. Я хочу написать одному из них и рассказать , что я их младшая сестра и я существую)) , хочу чтобы они рассказали о отце жив он или нет . Но мне очень срашно , как они воспримут эту информацию и что будет потом , может пойдут угрозы с их стороны , так как их родной отец в далеком прошлом изменил их маме с моей мамой (собственно потом появилась я) и может они не перенесут такой правды и что-то пойдет не так...но в то же время мне бы очень хотелось пообщаться с ними и раскрыть свою тайну). Но с другой стороны, моя мама рассказывала, что после того как я появилась на свет биологический отец не приезжал и она, как гордая женщина не искала его. Если я не нужна была человеку , есть ли смысл сейчас лезть в его семью, тем более с такой новостью, которую он возможно хотел скрыть и скрывал... хотя я уверена , что его жена знала и знает об этом. Что мне делать? Спать спокойно я тоже не могу , так как время идет...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Я думаю, что это Ваше право знать правду. Что страшного произойдёт, если они узнают о Вас, тем более, что их мама догадывается об этом? Вы сейчас от них не зависите и не несете ответственность за ваших родителей. Вы есть и этот факт нельзя скрывать
психолог онлайн
Вета, добрый вечер!
Чего вы ждете от встречи с отцом и его семьей?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы задавали вопросы маме про то кто ваш отец и какой он, как его зовут, каким его знает мама? Для чего вам встречаться с его семьей? Что это вам даст?
Дополнение от автора
Я спрашивала у мамы про отца, она говорила , что этот человек ухаживал за ней и на момент их встречи у него была жена и уже трое сыновей, имена сыновей она назвала , я их и нашла в соц.сетях . Этот мужчина хотел развестись с женой , а мама на тот момент очень хотела ребенка ,для себя и здесь такой претендет подвернулся , высокий красивый умный . Но ,как только я родилась , он приехал один раз и на этом , больше нет никакой информации и ей тоже очень интересно как сложилась его жизнь. Столько лет прошло... Ей интересно узнать "через кого-нибудь" где он и как он . Но , только не через меня , она гордая и не хочет , чтобы я лезла ....тем более на данный момент нам от него ничего не нужно , мама замужем , ей 55 лет , у меня есть отчим и братишка. У нас все хорошо. Я тоже замужем , у меня хорошая работа.
Просто есть любопытство , кто этот человек, где он , что с ним .
А я всегда хотела иметь старших братьев и тут в 25 лет я узнаю, что у меня есть 3))) , Интересно просто пообщаться не более чем .
Но, вот я боюсь написать, как они это воспримут?
Так как у них на странице старые фотографии отца, и они очень им гордятся, он военный ... И вот я думаю, его наверное, уже нет. И неужели за столько лет , он не хотел приехать и увидеть меня , ведь у него 3 сына, а я все таки дочь. Может быть он просто не успел. Я вот хочу встретиться и выяснить это для себя ...
психолог онлайн
Пока вы не напишите, вы не узнаете какой будет реакция братьев. Реакция может быть, правда, разной. Вы готовы встретиться с отказом с их стороны и нежеланием с вами обсуждать эту тему ?
Дополнение от автора
Мама о моем отце знает только: как его зовут и то еле вспомнила , трое сыновей и их имена. И что отец был военный . И они познакомились на выставке. Лицо она помнит с трудом, у нее есть старая вырезка из газеты , где была статья о нем, но там тоже не видно лица, так как газета старая . Она тоже мне говорила: интересно конечно узнать о нем , но только ты не ищи его...и не пиши им ...
Дополнение от автора
У меня есть 2 больших страха, это даже не отказ от общения с их стороны , а я боюсь , что их мама напишет моей маме с угрозами.
А моя мама очень чуткий человек и я боюсь ее переживаний и реакции. Тем более она просит не лезть меня и она никогда не лезла.
У нее давно уже новая семья . И мой отчим расстроиться, ведь у нас с ним замечательные отношения.
Ещё есть страх,что у кого -нибудь из сводных братьев будет сердечный приступ или что-то ещё и они обвинят меня во всем.... как в сериалах , у меня богатая фантазия.
Вот эти 2 страха мне не дают решительности.
За себя я волнуюсь меньше всего. Но мне не нравится , что я стала следить за их жизнью через соц.сети.
То есть я уже как маньяк периодически захожу и смотрю ,что же нового у них .... В общем, я думаю, что это ужасно...
Дополнение от автора
Мне очень хочется выяснить: жив мой отец или нет, кем он был и кто он сейчас и по какой причине он не связался со мной.
психолог онлайн
Вы можете этой женщине так и сказать, что У Вашей мамы все хорошо и что это Ваше желание.