11дней чудес
Добрый день
Знаете ли вы что такую методику?
Хочу узнать как правильно ей пользоваться и как обращаться кАрхангелу Михаилу?
Как правильно пожелать себе то что хочешь
Нужно ли будет каждый день читать 📖 желание
Я искала информацию в интернете но все равно не очень поняла..
Буду рада, если поможете, спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы хотите попытаться исполнить свои желания не прилагая к этому реальных усилий. Могу вас огорчить, но вы не туда попали. Психологи это не волшебники с волшебными методиками, это люди помогающие разобраться в себе. Если ваши желания в жизни не исполняются, значит вы что-то не то делаете и чтобы ваша жизнь начала меняться важно посмотреть на себя и на то, что происходит вокруг вас. Задайте себе вопрос: Где я? Кто я? Подумайте о том какие у вас взаимоотношения с собой и с окружающими вас людьми. Ваши желания начнут исполняться если вы поймёте кто вы, чего вы на самом деле хотите и что вы готовы делать для того, чтобы исполнить свои желания?