Я не знаю как мне поступить? Уйти я не могу от этого человека
Мы познакомилтсь с ним в вк, мы из одного города, в первый день знакомства мы пошли гулять, и срузу же понравились друг другу и начали отношения, хоть это было и рано , но все же. Он очень ревнивый и вспыльчивый. В начале отношений он был очень хороший, он подарил подарок моей маме, мне (кольцо), и потом он начал искать повод для ссоры. Это было абсолютно все, даже мелочь какая-то, некоторое он объяснял тем, что это проверки и тд. Я терпела, и всегда держалась за эти отношения, просила не бросать, остаться со мной, говорила что люблю, он мне не верил и думал, что я ему изменю, хотя и в мыслях не было. Еще один момент таков, что мы переспали, он у меня первый. Почти каждый день были какие-то ссоры, недоверие. Я сидела дома, кроме школы никуда не ходила. Потом мы сильно поругались и он меня бросил 3 января, 13 января он написал и мы помирились. И сегодня он просто послал меня не из-за чего. Вчера мне написали что он в больнице, я позвонила сегодня, он не взял трубку, и написал, чтобы я ему больше не писала. Я люблю этого человека, но он полностью убил мой характер, и опустил мою самооценку, так как он позволял себя оскорблять меня всеми возможными словами. И сейчас я просто в растерянности, что делать, либо биться дальше за отношения, либо же больше не писать и не звонить, но для меня это очень трудно сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день,
Благодарю за Вашу историю!
В принципе Вы сами ответили на свой вопрос. В таких отношениях, где убивают характер, опускают самооценку и унижают нельзя находиться, поскольку это уже психологическое насилие.
психолог онлайн
Хорошо, что Вы сами осознаете, как нехорошо поступает с Вами ваш партнер.
Сложность в том, что когда речь идет о расставании, всегда возникает определенное «жалко» и желание что-то «спасти».
Но. Как правило это чувство базируется не на реальности, а на тех иллюзиях, которые хотелось бы воплотить, «если бы не…».
Тут важно не пускать себя в эти иллюзии.
«Биться за отношения» - не похоже это на отношения. Согласна с коллегой, это больше похоже на психологическое насилие.
Конечно, Вам решать, что с этим делать.
Только принимайте решение не на основании неких «а вдруг», а на реальных фактах.
Мне кажется, что Вам просто повезло, что он Вам сказал не звонить, хоть Вы сами пока этого и не ощущаете.
Вам дан шанс встретить по-настоящему близкие и открытые отношения, в которых Вы будете по-настоящему счастливы, а не будете подстраиваться под прихоти и капризы партнера.