Ребенок не слушается
Ребенок постоянно хамит и не слушается, не хочет учится,ухаживать за собой.
Мечтает о работе уборщицы чтоб не мучится.
Пишет в дневник что мама дура тупая
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Как быть в этой ситуации, постоянно злая,агрессивная.
Не хочет учится развиваться.
Хочет целый день смотреть мультики и играться.
На любые просьбы хамит и приговаривая.
Пишет что ее никто не любит, Говорит зачем я нужна если меня никто не любит

психолог онлайн
Сколько лет ребёнку? И с какого момента Вы начали замечать такое поведение?
психолог онлайн
Так может проявляться протест.
Из того, что Вы написали, можно предположить, что нарушены сами отношения с ребенком, возможно есть перебор со стороны взрослых в разных требованиях (от «порядка» до «развития»), может слишком «высокая планка», которую ребенку не осилить.
Также бывает, что резкое изменение отношения, например, все разрешали и ничего не требовали сменяется на «теперь ты уже школьник», или «теперь ты уже старшая сестра», поэтому…
При этом ребенок считает, что его не любят. Значит именно так он воспринимает то, что происходит. Когда нужно сначала «соответствовать», а только потом можно почувствовать любовь.
Со стороны родителей часто возникает раздражение, которое приводит в итоге к «как это его (ее) обнимать буду, если он уроки не сделал до сих пор».
Круг замыкается.
Вам важно наладить контакт с ребенком, сами отношения между вами.
Мало информации, да и на сайте невозможно учесть все детали, Вам лучше обратиться к специалисту в вашем городе очно, без ребенка, чтобы разобраться с тем, как взрослые формируют такой отклик у ребенка, что мешает наладить отношения.
Есть хорошая книга на эту тему «Общаться с ребенком. Как?» (Гиппенрейтер) – там с разных сторон взгляд на детско-родительские отношения и много практический советов.
В первую очередь важно изменить свое виденье этой ситуации, потому, что тут именно взрослый управляет процессом, значит именно взрослому и нужно разобраться в том, что нужно изменить.