Как сделать так, чтобы родители отпустили в Мск?
Здравствуйте, занимаюсь танцами, нашла партнёра в Мск, сама живу в соседние городе(1,5 часа езды без пробок если), папа никак не отпускает, я уже говорила, что это моя будующаяя карьера, мечта и т.д.Боится за меня, так как в Москве опасно, я это понимаю, но, если не буду ездить придётся бросать танцы. Я уже предлагала, чтоб я туда ездила одна, а обратно мы вместе с ним(работает там). Или ж, чтоб я ездила вместе с мальчиком, он живёт чуть дальше, чем я и ехать нам в одно место. Не знаю, как ещё растолковать папе,что это важно и чтобы он меня отпустил, подскажите, как это сделать
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, вам 15 лет. Родители несут за вас ответственность, понятны их переживания. Если это для вас действительно так важно, то постарайтесь с ними поговорить не с упреками, притензиями или обвинениями, а расскажите больше о себе о том что вы чувствуете, чего хотите и почему это так важно для вас. Попытайтесь поговорить по душам, спросите чего они хотели в свои 15 лет и как этого достигали.
Но! Я не знаю вас, не знаю какие у вас взаимоотношения с родителями и как у вас со взаимным доверием. Если доверия нет, то сложно будет.
Если всё же не разрешат, то ищите другие возможности. Если танцы действительно важны для вас, то вы найдете возможность развиваться в своём городе. Все зависит от вас! Успехов!